Украина. На основных транзитных трассах установят весы для грузовиков

truck_weight

На протяжении 2013-2014 годов на основных транзитных трассах будут установлены автоматические пункты весового контроля.

Об этом заявил Премьер-министр Украины Николай Азаров во время ознакомления с работой первого пункта автоматического контроля веса на автотрассе государственного значения Киев-Чоп в Киевской области, сообщает пресс-служба КМУ.

«Это первая станция, это только начало той работы, которую мы запланировали по оборудованию основных транзитных магистралей в течение 2013-2014 годов целым комплексом средств. Прежде всего, системой взвешивания автомобилей», — сказал Н.Азаров.

Он отметил, что на законодательном уровне будет предусмотрена уплата средств в дорожный фонд за движение по автодорогам перегруженного транспорта.

По словам главы правительства, он лично уже убедился, что свыше 80% крупнотоннажного автотранспорта двигается ппо автострадам с превышением допустимой нагрузки на ось, что приводит к быстрому разрушению дорог.

Н.Азаров добавил, что с владельцами транспортных средств, которые перевозят грузы с превышением нормы, проведут соответствующую разъяснительную работу. Он заверил, что Мининфраструктуры, где которых будет происходить перегрузка автотранспорта, который двигается с нарушениями весовых норм.

«Мы оборудуем площадки, которые будут предназначаться для разгрузки и перегрузки автомобилей. Такие площадки будут установлены рядом с АЗС, где, как правило, есть кафе и магазин, то есть создадим максимально комфортные условия для водителей. Но мы в этом плане будем действовать жестко, поскольку если мы продолжим так бесхозяйственно относиться к нашим дорогам, то останемся без них», — отметил Премьер-министр.

В настоящее время в Кодексе об административных правонарушениях за нарушение проезда крупнотоннажных транспортных средств предусмотрен штраф для водителей в размере 510-680 грн, для субъектов хозяйственной деятельности — 680-850 грн. Для сравнения, штрафы за аналогичные нарушения у наших соседей составляют: Венгрия 9 тыс. 830 грн, Польша — 2 289 — 5 600 грн, Великобритания — до 60 тыс. грн.

В пресс-службе КМУ напоминают, что во время заседания правительства 22 мая Николай Азаров отметил, что 2013 год должен стать переломным в вопросе бережной эксплуатации дорог. В частности, Премьер-министр поручил Мининфраструктуры вместе с Минюстом срочно разработать нормативную базу современных норм эксплуатации автодорог и ответственности перевозчиков, а вместе с МВД — организовать систему мониторинга и регулирования движения в соответствии с дорожными условиями.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 006
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0