«Укравтодор» хочет срочно внедрить бесконтактные системы взвешивания грузовиков

lorry

Государственное агентство автомобильных дорог «Укравтодор» будет лоббировать скорейшее внедрение бесконтактных автоматизированных систем взвешивания грузового автотранспорта в Украине для того, чтобы решить проблему «перегруженности» транспорта.

Как сообщили в пресс-службе «Укравтодора», об этом заявил глава агентства Евгений Прусенко.

«Мировой опыт подтвердил — убрать человеческий фактор на дорогах и решить проблему «перегруженности» транспорта могут лишь автоматизированные системы. Благодаря компьютерной обработке данных без участия в процессе человека — искореняется коррупция», — цитирует пресс-служба Прусенко.

Согласно сообщению, стационарные пункты будут работать как дублирующие, для подтверждения нарушений норм перегрузки на ось.

«Если система на стационарном пункте определила превышение нормы нагрузки на ось, зафиксировала в базе данных номер машины и время проезда — уже будет невозможно «подкорректировать» данные», — передает пресс-служба слова Прусенко, отметившего, что таким образом нарушитель не сможет решить вопрос «на месте».

По его словам, уже в первые дни работы тестовая система бесконтактного взвешивания (на 24-м километре трассы Киев-Чоп) показала, что перегруженными движутся две трети большегрузных машин.

Вместе с тем, не менее важной задачей остается законодательное закрепление контрольных полномочий за службой, которая будет обеспечивать работоспособность систем, постобработку данных, контрольные взвешивания и т.п.

«Сегодня правительство готовит законопроект, который не только закрепит контрольные функции за Укртрансинспекцией, но и повысит штрафы за нарушения норм нагрузки на ось грузового транспорта», — сказал Прусенко.

При этом, по его словам, инспекция сможет на законных основаниях останавливать большегрузные автомобили. «Гоняться» за теми, кто решит проигнорировать требования инспектора, не будут. Грузовой автомобиль, не остановившийся по требованию инспекции, автоматически «заработает» штраф. Такая практика успешно развивается в России.

«Перевозчиков, которые решат по второстепенным, районным или проселочным дорогам обойти стационарные системы взвешивания, встретят передвижные пункты», — подчеркнул Прусенко.

Как сообщалось, правительство Украины планирует обеспечить оборудование основных транзитных магистралей системами автоматического грузового контроля до конца 2014 года.

В ходе общения с пользователями сети Facebook премьер-министр Николай Азаров сказал, что системы контроля веса автомобилей будут установлены на всех транзитных трассах Украины. Он отметил, что эти системы работают в автоматическом режиме и позволяют не только измерить вес автомобиля, но и зафиксировать номер регистрации автомобиля и сделать его фотографию.

В марте 2013 года Азаров заявил, что считает необходимым ограничить движение большегрузного транспорта по автомагистралям страны, чтобы дороги меньше разрушались.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 011
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0