Выезд на забитый перекресток будет стоить прав

traffic-jam

Ав­то­моби­лис­тов, ко­торые вы­ез­жа­ют на заг­ру­жен­ный пе­рек­ресток и та­ким об­ра­зом окон­ча­тель­но пе­рек­ры­ва­ют дви­жение, мо­гут на­чать ли­шать прав. С пред­ло­жени­ем ужес­то­чить на­каза­ние за это на­руше­ние об­ра­тил­ся к Го­сударс­твен­ной Ду­ме РФ пар­ла­мент Санкт-Пе­тер­бурга. Ини­ци­ато­ром поп­ра­вок в Ко­АП стал де­путат Ви­талий Ми­лонов – ав­тор на­шумев­ше­го за­ко­на о зап­ре­те го­мо­сек­су­аль­ной про­па­ган­ды.

Штраф вы­езд на заг­ру­жен­ный пе­рек­ресток за­коноп­ро­ект пред­по­лага­ет под­нять до 5 ты­сяч руб­лей, а в слу­чае ре­циди­ва – ли­шать на­руши­телей во­дитель­ско­го удос­то­вере­ния сро­ком от 3-х до 5-ти ме­ся­цев.

«В ев­ро­пей­ском за­коно­датель­стве это счи­та­ет­ся од­ним из са­мых серь­ез­ных на­руше­ний. У нас же за не­го пре­дус­мотре­но весь­ма лег­кое на­каза­ние в ви­де штра­фа в 1 тыс. руб­лей. При этом та­кого ро­да на­руше­ния но­сят мас­со­вый ха­рак­тер, как в Моск­ве, так и в Пе­тер­бур­ге», — от­ме­тил Ми­ло­нов.

Ра­нее зам­ру­ково­дите­ля ГИБДД Моск­вы Вла­димир Том­чак за­яв­лял, что иг­но­риро­вание стоп-ли­ний – од­на из ос­новных при­чин об­ра­зова­ния неп­ро­лаз­ных про­бок. Из-за стрем­ле­ния во­дите­лей лю­бой це­ной про­ехать пе­рек­ресток на жел­тый свет до­рога ока­зыва­ет­ся бло­киро­ван­ной для дру­гого по­тока. В ре­зуль­та­те осо­бо проб­лемные участ­ки в го­роде инс­пек­то­ра ГИБДД вы­нуж­де­ны ре­гули­ровать вруч­ную. И хо­тя в Пра­вилах су­щест­ву­ет пункт 13.2, зап­ре­ща­ющий вы­езд на заг­ру­жен­ный пе­рек­рес­ток, на де­ле при­ме­нить его к ав­то­мо­би­лис­там не так прос­то.

Все долж­но из­ме­нить­ся с вве­дени­ем ав­то­мати­чес­кой фик­са­ции на­руше­ния. Конт­ро­лиро­вать соб­лю­дение это­го пунк­та ПДД бу­дут сра­зу два уст­рой­ства: ка­меры и спе­ци­аль­ные све­тофо­ры. «Сов­мест­но с ГИБДД мы сей­час хо­тим ввес­ти ав­то­мати­чес­кую фик­са­цию вы­ез­да за ли­нию све­тофо­ра. В све­тофор встра­ивает­ся спе­ци­аль­ное уст­рой­ство, ко­торое бу­дет это фик­си­ровать», — ци­тиру­ет РИА «Но­вос­ти» зам­мэ­ра Моск­вы по транс­пор­ту Мак­си­ма Лик­су­то­ва.

По­мощь в ре­шении проб­ле­мы долж­на ока­зать и но­вая раз­метка пе­рек­рестов – так на­зыва­емая «ва­фель­ни­ца», ко­торая тес­ти­ру­ет­ся в рай­оне Вос­точное Де­гуни­но. Яр­ко-жел­тая сет­ка не толь­ко пос­лу­жит пос­то­ян­ным пре­дуп­режде­ни­ем для во­дите­лей, но и наг­лядно ука­жет ви­нова­тых: ес­ли во­дитель не смог по­кинуть раз­метку под раз­ре­ша­ющий сиг­нал све­то­фо­ра, он под­ле­жит штра­фо­ва­нию.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 014
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0