Знакомьтесь: лучший молодой водитель тягача в Европе

Gabriel-Ireland9-440x285-199x128

В начале осени мы писали о том, что в организованном концерном «Scania» водительском конкурсе с триумфом победил представитель Ирландии Габриэль Вардес (Gabriel Wardeas). Главным призом стал новый тягач «Scania» R-серии. В новом году «Scania» предлагает познакомиться с тем, как живёт и работает лучший в Европе водитель, а также какова судьба выигранного им тягача.

Обычно Габриэль Вардес начинает свой рабочий день в 4 часа утра. Он работает в компании «Cummer Transport» и каждое утро выезжает на сбор свежего молока у фермеров. За день молодой водитель проезжает 300-350 км по узким, извилистым и иногда очень плохим региональным дорогам. Также каждый рабочий день приходится делать немало остановок, вылезать и снова садиться в тягач.

Габриэль утверждает, что после победы в конкурсе на звание лучшего водителя манера его вождения немного изменилась. Больше всего изменилось его отношение к безопасности. Он считает, что профессиональные водители – это те люди, которые чаще других имеют возможность столкнуться с жертвами аварий, поэтому реальное умение оказать первую помощь обязательно для всех водителей грузовиков.

Не меньшую проблему водитель видит также в том, что зачастую его коллеги игнорируют правило пристёгиваться ремнями безопасности. Несмотря на то, что ему самому часто приходится выходить и снова залазить в кабину, Габриэль утверждает, что он всегда пристёгивается. Водитель также рассказал, что после победы в конкурсе он научился более эффективно использовать тормозную систему и мощность двигателя.

Судьба выигранного тягача

Кроме того, что Габриэль Вардес получил звание лучшего водителя, он также выиграл подарочный чек на покупку тягача любой модификации на сумму 100 тыс. евро. По правде говоря, молодой ирландец склонен важничать. Он остался работать в своей компании, которой и предложил приобрести выигранный тягач. При комплектации тягача сам победитель отдаёт предпочтение комфорту и экономии топлива.

Экономия топлива, по его мнению, является принципиальным фактором успешного бизнеса перевозчиков. Говоря о комфорте, Габриэль отмечает, что в его работе приходится часто останавливаться, ездить оп плохим дорогам, активно крутить баранку – вот почему комфорт становится таким важным фактором при выборе тягача.

Победитель вместе с руководителем своего предприятия лично отправился в представительство «Scania», чтобы оценить предлагаемые тягачи и их модификации.

Г. Вардес не скрывает того, что если фирма купит выигранный им тягач, то, возможно, он достанется именно ему и лучший водитель Европы сможет водить новый тягач каждый день.

Победитель заказал тягач «Scania R 500» белого цвета с колёсной модификацией 4х2. Этот тягач должен быть произведён в январе и доставлен в начале февраля 2013 г. Правда, представители «Scania» пока что не раскрывают, согласилась ли фирма перекупить тягач у победителя.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 014
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0