Юридическая информация

varztai1

Маленький винт может испортить большую шину

Когда вы на грузовом автомобиле едите по магистрали на максимально допустимой скорости, вы, скорее всего, не заметите, что на дороге разбросаны винты. Заметите чуть позже – когда почувствуете, что в шине не хватает воздуха, или она вовсе сплющилась…

399       2015-07-10
ausines

Во Франции забудьте про наушники

С 1 июля 2015 года всем водителям во Франции будет запрещено  пользоваться любыми устройствами, воспроизводящими звуки через наушники.

336       2015-06-25
shutterstock_193604771

Работодатель всегда прав. Так ли это?

Отношения между работодателем и сотрудником, как правило, довольно чётко регламентированы трудовым законодательством. В зависимости от специфики деятельности компании и внутренних правил, они могут быть более либеральными или более строгими, но в любом случае внутренние правила устанавливает и диктует руководитель компании.

381       2015-06-05
prawo

Решение Европейского суда справедливости может перевозчикам вернуть возможность использовать два топливных бака

По словам адвоката Элигиюса Винцкуса, сотрудника адвокатской конторы «Magnusson ir partneriai», в судебной практике было немало разбирательств дел, связанных с признанием топливных баков стационарными хранилищами для топлива. Решение Европейского суда справедливости (ЕСС) по этому вопросу для перевозчиков очень актуально.

441       2015-04-24
shutterstock_140867215

Договор на перевозку: чем руководствоваться – CMR Конвенцией или национальным законодательством?

При решении споров о гражданской ответственности, связанной с автомобильными грузоперевозками, нередко возникает вопрос, какими законодательными актами следует руководствоваться – международными (CMR Конвенцией) или национальными (например, Гражданским кодексом, Кодексом дорожного транспорта)? На этот вопрос отвечает адвокат адвокатской конторы «VERUM» Миндаугас Шимкунас.

984       2015-04-21
logistikos-centro-atidaryme-54ef2f603ec9f

 «Логистическая ошибка» на 127 896 евро

На первый взгляд транспортный бизнес прост как три копейки: стоит только заказчику сказать, какой груз, когда, откуда и куда должен быть доставлен, как перевозчик за оговоренную сумму берётся исполнять все прихоти заказчика. Но в жизни всё намного сложнее. Ошибки в логистической цепочке, допущенные при работе с мелкими грузами, могут превратиться в огромные убытки заказчика и перевозчика. Редакция «CargoNEWS» предлагает ознакомиться с одним из последних примеров судебной практики по этому вопросу.

921       2015-03-30
10859-262x200

Заключение договоров: на что нужно обращать внимание?

Редакция «CargoNEWS» решила выяснить, на что нужно обращать внимание при заключении договоров. В сотрудничестве с профессиональным сообществом адвокатов «Judickienė ir partneriai JUREX» была подготовлена актуальная юридическая информация, которую представляем нашим читателям.

1 985       2015-03-26
shutterstock_law-book-gavel-1280x960

Новейшая судебная практика в правовых спорах транспортников

Миндаугас Шимкунас, управляющий партнер адвокатской конторы «VERUM», на проходившем недавно семинаре по решению проблем, связанных с эффективностью работы транспортных менеджеров, подробно проанализировал ряд повседневных «ребусов», касающихся границ ответственности перевозчиков и экспедиторов. Вот несколько моментов, на которые советуем обращать особое внимание.

576       2015-02-26
3471591_blog

Наиболее частые ошибки, встречающиеся при выполнении зачислений (взаимозачётов)

В деятельности компаний часто используется такой инструмент, как взаимозачёт. Компании, работающие в транспортной отрасли, используют его, как правило, при зачёте взаимных обязательств, касающихся ущерба (потерь), причинённого грузу перевозчиком, штрафов, применённых в отношении перевозчика, или полагающегося перевозчику вознаграждения за выполненную перевозку.

275       2015-02-17
Arrow SIgns - Not My Fault Shifting Blame

Где начинается и заканчивается ответственность перевозчика за груз (2 часть)

Несколько дней назад мы писали о том, где начинается ответственность перевозчика за груз. Все, у чего есть начало имеет и конец, поэтому, сегодня вторая часть статьи, в которой адвокат Альбертас Бута рассмотрит, где заканчивается ответственность перевозчика за груз.

907       2014-12-05
13 / 21«...1112131415...20...»