Судебная практика в сфере определения значения счёт-фактуры по НДС и акта сверки взаиморасчётов в договорных отношениях
Счёт-фактура по НДС как документ, доказывающий договорные отношения сторон.
Счёт-фактура по НДС как документ, доказывающий договорные отношения сторон.
Так как в секторе грузоперевозок нередко происходит так, что груз из точки А в точку Б везёт не один перевозчик, конвенция ЦМР предусматривает специальные правила, применяемые в тех случаях, когда в процессе перевозки участвует 2 или более перевозчиков.
Время от времени перевозчики сталкиваются с проблемой отсутствия подходящего пути к месту разгрузки. В таких случаях ситуацию приходится решать вместе с грузоотправителем и получателем. Иногда дополнительные расходы соглашается возместить получатель, иногда — отправитель, а иногда расходы выпадают на долю перевозчика. Конвенция ЦМР устанавливает ответственность сторон в тех или иных случаях, однако нередко оставляет пространство для интерпретации. Что делать в таком случае?
Правительство Литовской Республики постановило согласиться с внесением дополнения в Уголовный кодекс и представить его Сейму с просьбой рассмотреть в особо срочном порядке.
Приказом начальника Государственной дорожно-транспортной инспекции Литвы (ГДТИ) было постановлено, что ГДТИ согласно своей компетенции должно консультировать и оказывать методическую помощь субъектам хозяйствования.
Приказом начальника Государственной дорожно-транспортной инспекции Литвы № 2В-340 от 16.09.2011 г. были утверждены Положения системы наблюдения и информирования субъектов хозяйствования, связанных с дорожными перевозками, „Vektra“.
По приказу начальника Дорожно-транспортной инспекции Литовской Республики было утверждёно Описание категорий тяжести нарушений при движении дорожным транспортом (их составами) с грузом или без, превышая дозволенные размеры, общую массу и осевые нагрузки, без разрешения.
Постановлением Правительства Литовской Республики от 07.09.2011 г. изменены и выпущены в новой редакции Положения о Регистре налогоплательщиков.
В грузоперевозчезком деле особо важна оперативность — выигрывает тот перевозчик, который способен вовремя доставить груз. Естественно, сделать это не всегда просто, так как на это влияет множество обстоятельств, мешающих своевременной доставке груза, например, проблемы на таможне, трудности при оформлении документов и пр. В таких случаях грузополучатель или его представитель (экспедитор) выражает перевозчику претензию о возмещении убытков и зачастую требует уплатить штраф за несвоевременную доставку груза. Однако имеет ли грузополучатель требовать неустойку (штраф, пеню), если отношения перевозки регулируются ЦМР конвенцией?
Приказом Министра связи и транспорта от 06.09.2011 г. решено исключить из комиссии по выдаче разрешений ETMK бывшего генерального секретаря Национальной ассоциации автомобильных перевозчиков Литвы „Linava“ Валдаса Гилиса и включить в комиссию теперешнего генерального секретаря „Linava“ Видмантаса Адомайтиса.