Грузовик — транспортёр грузоподъёмностью 350 т

01

Компания Nicolas по заказу норвежского субподрядчика Statnett Transport AS разработала многозвенный самоходный транспортёр грузоподъёмностью 350 т для грузов длиной до 15 м и шириной до 4,3 м. Грузовая рама опирается на гидрофицированные тележки и приспособлена для транспортировки моноблочных генеральных грузов: необслуживаемых трансформаторных батарейных блоков, генераторных секций для электростанций, а также сверхмощных судовых и машинных турбоагрегатов.

Длина автопоезда с тягачом варьируется от 57 до 80 м и является уникальной по своим характеристикам. Уширители с гидроприводом увеличивают осадочную ширину с 2,3 до 4,3 м. Подъём груза на гидроподвеске до высоты 1680 мм со знакопеременными значениями позволяет транспортировать различные неделимые генеральные грузы с сохранением их вертикального положения.

Транспортёр приспособлен для сборки транспортных модулей Nicolas MDEL-R в конфигурации 2х10, 2х12 или 2х14 осевых линий. В комплект входит несколько типов центральных балок длиной 12,7 или 15,5 м. Чтобы перевозить грузы большой высоты, в конструкции платформы Nicolas имеются специальные кронштейны, позволяющие опускать центральные балки ниже опорного уровня.

На платформе монтируют стержни, гидропривод механизма наклона, ограждения и сдвигающиеся полы, позволяющие операторам сдвигать коники и фитинги в безопасное положение.Опорные платформы оборудованы кабинами, которые могут смещаться от оси на один метр в каждую сторону. Посты управления оборудованы видеокамерами и системами телеметрии.

Автономный турбодизель каждой опорной платформы оснащён шумоизоляцией снижающей акустический шум до уровня 75 дБ (А), что сравнимо с работой дизеля грузовика на холостых оборотах или работой компрессора

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 012
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 49
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0