На дороги России выходит тягач FOTON Auman 4259 TL

foton-auman-4259-tl

На дороги России выходит магистральный тягач мирового уровня FOTON Auman 4259 TL — первенец совместного предприятия Beijing Foton Daimler Automotive Co. Ltd, организованного зимой 2012 года.

О том, какое значение придают в Китае началу экспорта этой модели в Россию, свидетельствует тот факт, что ее российская премьера на СТТ’2012 прошла сразу же после китайской, пишет gruzovik.ru.

На реализацию проекта по выпуску современного магистральника на новом автозаводе, оснащенном по последнему слову техники, ушло 4 года и было затрачено 1,7 млрд. юаней. Мощность предприятия составляет 200 тыс. грузовиков в год. На заводе используется 46 роботов, степень автоматизации сборки на главном конвейере достигает 60 %. Комплектующие для выпуска автомобилей поставляют ведущие мировые производители (Daimler AG — мосты, Cummins — дизели, Eaton — коробки передач, Knorr и WABCO — тормозные системы, Valeo — сцепления, ZF -рулевые управления, Sachs — амортизаторы и др.), за уровнем качества следят специалисты, осуществляющие 36 видов контроля после различных производственных операций.

Семейство магистральных тягачей Auman 4259 включает версии с колесной формулой 4х2 и 6х4 с 5 видами кабин (короткой, двухместной; короткой, высокой, с 2 спальными узкими полками; длинной, с одним широким (6950 мм) спальным местом; высокой, с двумя полноценными спальными местами и самой высокой, с ровным полом в кабине и максимальным уровнем комфорта для экипажа дальнобойщиков). Угол опрокидывания кабин при техобслуживании составляет 70 °.

По степени пассивной безопасности кабины соответствуют требованиям европейских краш-тестов ЕСЕ R29, устройство фронтальной защиты, защитные боковые и задние устройства отвечают требованиям Евросоюза ECE R93. Тягачи прошли сертификационные испытания в TUV Rheinland и признаны соответствующими современным требованиям в отношении безопасности и качества изготовления.

Над снижением расхода топлива работали немецкие (Daimler AG) и австрийские (AVL) инженеры, организовавшие продувки тягачей в аэродинамической трубе и доводку трансмиссии с целью достижения максимальной эффективности эксплуатации при минимальных затратах.

Представленный на выставке трехосный тягач с собственной массой 10 360 кг рассчитан на работу в составе автопоезда с полной массой 40 000 т. Полная масса полуприцепа ограничена 29 640 кг. При габаритных размерах 6950х2490х3607 (или 3980) мм величина колесной базы составляет 3300 + 1500 мм. Высота седельного устройства — 1350 мм. Силовой агрегат включает 420-сильный дизель Cummins ISM 11E4 420 c максимальным крутящим моментом 2000 Нм, сблокированный с 12-ступенчатой коробкой передач Fast 12 JSD240T. Подвеска мостов — рессорная, тормоза — барабанные. Емкость топливного бака — 450 л.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 011
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 49
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0