
Шины, восстанавливающиеся после проколов, уже не за горами
Химики из Дрездена создали резину из коммерчески доступного материала, которая способна восстанавливаться сама по себе.
Химики из Дрездена создали резину из коммерчески доступного материала, которая способна восстанавливаться сама по себе.
Federal-Mogul Powertrain, подразделение корпорации Federal-Mogul Holdings Corporation, объявило о создании нового алюминиевого сплава для поршней дизельных двигателей. Новый сплав получил название DuraForm-G91.
На рынке появилась примечательная новинка – разновидность бетонной смеси под названием «Topmix Permeable». Эта смесь отличается повышенным свойством впитывать влагу. Иными словами, бетон «Topmix Permeable» впитывает влагу очень быстро – тысячи литров воды с поверхности с таким покрытием «испаряются» буквально через минуту. Это значит, что на автостоянках (а в будущем – может быть, даже на автомагистралях), забетонированных этой смесью, о лужах можно будет забыть – их просто не будет.
Aвтогигант провел тест-драйв первого беспилотного КАМАЗа. Тестирование прошло при участии гендиректора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина.
Визит на станцию техосмотра хотя бы раз в год – неизбежная процедура для всех водителей тяжеловесного транспорта.
«Renault Trucks» и шесть компаний-партнеров («Valeo», «Lamberet», «Michelin», «BeNomad», «LamCoS» и LICIT запустили проект EDIT (Efficient Distribution Truck — Эффективный грузовик для дистрибуции) с использованием инновационных технологий, главной целью которого стало сокращение потребления топлива на 13% по сравнению с нынешней производительностью грузового автомобиля.
При выборе легкового автомобиля покупатели особое внимание уделяют колёсным дискам, изготовленным из лёгкого сплава (в народе их называют литыми дисками). Скорее всего, не только потому, что это функциональная часть автомобиля. Литые диски – это и стиль, и аксессуар, и своего рода атрибут, указывающий на уровень мощности и роскоши автомобиля.
Американская компания Peterbilt Motors Company в марте этого года показала на выставке MATS-2015 флагманский седельный тягач Model 579 в варианте «EPIQ». EPIQ — это специально подобранный набор приводных узлов и аэродинамических элементов машины, при установке которых заметно снижается расход топлива.
С 1-ого ноября 2015 г. весь тяжёлый транспорт, продаваемый на территории Евросоюза, должен быть оснащен электронными «ангелами-спасителями» — системами, которые предупредят водителя об уклонении от полосы движения, а также обеспечивают экстремальное аварийное торможение. То, как это будет работать и какие новые технологические решения в скором времени смогут предложить инженеры грузовиков, представили специалисты общества «Centrako» на традиционном «DAF Road Show 2015».
С детства мы знаем, что самый большой грузовик в мире выпускается белорусским заводом БелАЗ. Однако на самом деле в сегменте наиболее крупных машин идёт нешуточная конкурентная борьба, победа в которой периодически достаётся различным мировым брендам. Сам БелАЗ лишь недавно вернул себе первенство, выпустив новейшую модель. Однако долго ли ему занимать лидирующую позицию? Ответ на этот вопрос можно получить, если рассмотреть ближайших конкурентов крупнейшего грузовика в мире.