
Бесплатная телематическая система
„Mercedes-Benz Actros“ — это первый тягач, в котором телематическая система встроена ещё на фабрике, поэтому за неё не приходится доплачивать отдельно.
„Mercedes-Benz Actros“ — это первый тягач, в котором телематическая система встроена ещё на фабрике, поэтому за неё не приходится доплачивать отдельно.
Совершенствуя системы кондиционирования воздуха, их производитель и поставщик „Behr“ предлагает несколько новинок, которые призваны обеспечить большее удобство и комфорт водителю тягача, помогая избежать стресс и создавая лучшие рабочие условия, помогающие увеличить безопасность дорожного движения.
На данный момент производство грузовиков, полностью работающих на электричестве, невозможно. Это было отмечено на коммерческо-транспортном симпозиуме в Берлине, где собрались члены Ассоциации автомобильной промышленности Германии.
IVECO и „FPT Industrial” на основе селективной каталитической редукции SCR (нем. Selektive katalytische Reduktion) разработали технологию „Евро 6“, которая будет использована в моторах новой конструкции „Cursor“ и „Tector“.
Читатели журналов „Lastauto und Omnibus”, „Trans aktuell” и „Fernfahrer” всё больше внимания каждый год уделяют не только транспортным средствам, но и прицепной технике, производителям различных агрегатов и их частей, оборудования, а также фирмам, предлагающим услуги для транспортного бизнеса.
Конструкторам из FIAT удалось переделать мотор „Cursor–8” согласно принципу цикла Миллера („Miller Zyklus”). Теперь он может использовать для своей работы сжатый природный газ CNG (Compressed Natural Gas) и применяться в серийном производстве тягача „IVECO Stralis”. В этой статье мы познакомим читателей с возможностями этого грузовика, движимого модифицированной газовой станцией.
DAF выставила на рынок улучшенные двигатели с рабочим объёмом 12.9 л. для тягачей моделей CF 75/85 и XF 105.
Производители „Volvo Trucks“ сконструировали для тягачей новый задний мост, позволяющий сэкономить до 2% топлива.
„Scania“ — первый производитель транспортных средств, чьи тягачи и автобусы, отвечают требованиям Euro 6 и уже испытываются на автомагистралях Европы.
Новый грузовик IVECO „Trakker „Bi-fuel“ работает на смеси этанола и дизельного топлива.