В Европу прибыл новый «DAF XF» (фото)

20120161-5-New-XF

На прошлой неделе в Вильнюсе была представлена новая модель «DAF XF» с двигателем «Евро-6». Новый XF такой же экономичный, как и грузовик серии «DAF XF105 ATе». Новый XF идёт в комплектации с баками до 1500 литров, что даёт возможность водителю заправляться там, где это сделать дешевле всего.

Новый грузовик XF идёт в комплектации с 12,9-литровым двигателем «PACCAR MX-13» мощностью 410, 460 и 510 л. с., момент вращения – соответственно 2 000, 2 300, 2 500 Н/м. Больше чем три четверти мощности двигателя достигаются на частоте вращения величиной всего лишь 1 500 об/мин, что позволяет сократить износ основных тормозов. Ресурсы двигателя составляют – 1,6 млн. км.

Причина создания нового XF – стандарт «Евро-6», вступающий в силу с 1 января 2014 г. «Важно понять, насколько важными были достижения европейской грузовой промышленности за последние 2 десятилетия. Выброс диоксида азота был уменьшен на 95% по сравнению с «Евро-1», токсичность выхлопных газов автомобилей «Евро-6» практически равна нулю», – говорит менеджер по продажам «DAF» Симас Новогрецкас.

С помощью программы «Advanced Transport Efficienty» компании «DAF» стало возможным ещё больше снизить расход топлива и количество вредных выбросов, а также оптимизировать эффективность грузовика. Снижение скорости до 85 км/ч позволяет сэкономить 2-3% топлива. Масса большинства деталей XF меньше, чем обычно, что позволяет максимально увеличить полезную нагрузку и обеспечить эффективное использование топлива.

Функция «Driver Performance Assistant» помогает водителю ехать экономнее. Цветной экран на панели приборов информирует о расходе топлива, свойствах торможения и показывает оптимальное время для переключения передачи.

Впервые в секторе грузового транспорта можно по желанию выбрать передние фары со светодиодной технологией, которая отличается особо мощным световым потоком. Для дополнительного освещения крыши «DAF» было спроектировано световое оборудование «Skylights».

Кабина нового грузовика необычайно просторна. Объём кабины «Super Space Cab» составляет 12,6 м3, а высота – 2,25 м. Пространство для багажа также больше, по сравнению с другими на рыке существующими грузовиками.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 011
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 49
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0