Во имя экономии – полуприцеп на 0,5 м длиннее

ajerodinamicheskijj-avtopoezd

В Европе всё больше и больше дискуссий возникает вокруг аэродинамика большегрузных автомобилей и её важности в экономии топлива и защите окружающей среды. Ответственные работники структур ЕС понемногу поддаются давлению со стороны производителей и перевозчиков – в будущем, вероятно, будет разрешена эксплуатация полуприцепов длиной на 0,5 м больше. Дополнительная длина будет использована для улучшения аэродинамики полуприцепа.

Планируется, что максимальная длина такого транспортного состава будет достигать 17 м. Дополнительные полметра предназначены для аэродинамического элемента, грузовой отдел и максимальная масса груза не изменится. Такие предложения были положительно встречены Еврокомиссией. По оптимистичным прогнозам, разрешение, позволяющее эксплуатировать более длинные полуприцепы, может быть принято уже в этом году. правда, перевозчикам, желающим ездить более экономично, придётся либо модифицировать уже имеющиеся полуприцепы, либо покупать новые с встроенными на заводе аэродинамическими пакетами. реального увеличения таких полуприцепов на дорогах можно ожидать только через несколько лет.

Согласно различным подсчётам, в зависимости от скорости, маршрута и других аспектов, аэродинамика полуприцепа может уменьшить расход топлива на 5-15%. На столько же может уменьшиться и количество выбрасываемой углекислоты.

Основной аргумент производителей в пользу этого изменения заключался в том, что при планировании аэродинамики полуприцепов не нужны никакие дорогие материалы или сложные технологии. Это значит, что перевозчики с минимальными затратами могут достичь совсем неплохих результатов экономии топлива, финансовых средств, а также оказать содействие в охране окружающей среды.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 009
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 49
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0