Тенденции мировой логистики от DHL (дополнено отчетом 2024 г.)
Здесь и здесь – основные мировые тенденции сектора логистики от DHL (всё на одном графике).
Здесь и здесь – основные мировые тенденции сектора логистики от DHL (всё на одном графике).
Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).
Здесь — можно найти интервью водителя (на английском языке), который рассказывает о специфике работы на электрическом грузовике.
Ниже представлена запись семинара IRU о введении новых — экологичных — дорожных сборов в Европе.
Еврокомиссия (ЕК) представила стандарт Евро-7.
Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?
АО «Укрзализныця» и транспортная компания LTG Cargo, входящая в группу Литовской железной дороги (Lietuvos geležinkeliai, LTG), успешно провели тестирование нового интермодального маршрута перевозки грузов Клайпеда – Каунас – Киев. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой АО «Укрзализныци» (УЗ).
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
Водители нередко совершают поступки, за которые их приходится сразу увольнять (например, напиваются и разбивают машину с повреждением груза или бросают автомобиль и просто пропадают). Однако делать это работодатель должен, соблюдая определённые правовые нормы, у применения которых есть свои нюансы. Об этом мы поговорили с адвокатом Миндаугасом Шимкунасом.
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?