Автотранспорт

13652

Турция ограничила движение тяжеловесных грузовиков через мост Fatih Sultan Mehmet

По информации, поступившей в МСАТ от турецкой ассоциации UND, в силу вступили новые ограничения на движение через мост Fatih Sultan Mehmet (FSM), соединяющий Европу и Азию. Запрет на проезд касается тяжеловесных грузовых автомобилей и действует ежедневно с 07.00 час. до 10.00 час. и с 16.00 час до 22.00 час. Автомобилям, выполняющим перевозки опасных грузов, проезд по мосту разрешен с 02.00 час. до 06.00 час.

354       2010-06-30
13661

Ввоз мяса из Европы в РФ в рамках ТС разрешен через границу Белоруссии

Ввоз мяса и мясосырья из стран Европы на территорию России в рамках Таможенного союза осуществляется через пункты пропуска на госгранице страны, где созданы подразделения органов ветконтроля, а также через пункты, расположенные на внешней границе Белоруссии, сообщил Россельхознадзор в среду.

205       2010-06-30
13686

Литва-Белоруссия: количество разрешений и практические аспекты их использования

17-18 июня 2010 г. в Минске прошло очередное заседание Общей комиссии по дорожному транспорту Белоруссии и Литвы.

Количество разрешений

Основной вопрос – установка количества разрешений на международные перевозки. В 2010 г. литовским перевозчикам будет дополнительно выделено 6000 бесплатных транзитных разрешений и 4000 платных двухсторонних разрешений.

Так же увеличена и предварительная квота на 2011 г. Литовским перевозчикам предоставлено  28 000 двухсторонних разрешений, 83 000 транзитных разрешений (из них 53 000 бесплатных) и 5000 разрешений на перевозку грузов в/из третьих стран. Если этого будет недостаточно, стороны будут вести переговоры о дополнительных разрешениях.

Практические аспекты порядка использования разрешений

Разрешения на перевозку грузов в/из третьих стран дают возможность выполнять так же и двухсторонние и транзитные перевозки грузов. Двухсторонние разрешения позволяют перевозить грузы в/из третьих стран с условием, что маршрут идёт через страну, где было зарегистрировано транспортное средство. Однако нужно обратить внимание на то, что в обоих упомянутых случаях тип разрешения устанавливается по типу первой выполненной перевозки (двухсторонняя, транзитная или третьих стран).

Например, если литовский перевозчик с двухсторонним разрешением перевозит груз из третьей страны через Литву (страну регистрации) в Белоруссию, то с этим разрешением он может везти обратный груз только в третью страну (любую) или выехать из территории Белоруссии пустой в любую страну. Для того чтобы везти груз в Литву, перевозчик должен предоставить другое двухстороннее разрешение.

Другой пример: если литовский перевозчик использует белорусское разрешение для перевозки грузов в/из третьих стран для двухсторонней перевозки в Белоруссию, это разрешение становится двухсторонним и обратный груз с ним так же может перевозиться только в Литву или автомобиль может выехать из территории Белоруссии пустой в любую страну.

375       2010-06-22
13727

Болгария выделяет Украине дополнительные разрешения на автоперевозки

Украинские перевозчики получат от Болгарии дополнительные разрешения на осуществление грузовых и пассажирских перевозок в 2010 году. Такое решение было принято в ходе заседания Смешанной украинско-болгарской комиссии по международному автомобильному транспорту.

Так, для осуществления грузовых перевозок в 2010 году болгарская сторона предоставила украинским перевозчикам 1000 универсальных разрешений без оплаты дорожных сборов и 100 разрешений в / из третьих стран для перевозки грузов через территорию Болгарии (еще 100 разрешений в / из третьих стран болгарская сторона намерена передать в течение 2-месяцев). В свою очередь, для болгарских перевозчиков Украина предоставила 1000 универсальных разрешений без оплаты дорожных сборов и 200 разрешений третьих стран для перевозки грузов через территорию Украины.

В сфере пассажирских перевозок Украина получила 200 дополнительных разрешений на выполнение нерегулярных перевозок пассажиров без оплаты дорожных сборов. Такое же количество разрешений получили от Украины болгарские перевозчики.

Таким образом, во время заседания стороны согласовали окончательный контингент разрешений на 2010 год.
 
Для украинских перевозчиков утверждена следующая квота:
4500 универсальных разрешений без оплаты дорожных сборов,
3000 универсальных разрешений Евро-1500 "Евро-3 безопасный" без оплаты дорожных сборов,
500 универсальных категории S без оплаты дорожных сборов,
300 универсальных разрешений без оплаты дорожных сборов для выполнения комбинированных перевозок
500 разрешений в / из третьих стран для перевозок через территорию Болгарию.
 
Болгарские перевозчики получили:
4500 универсальных разрешений без оплаты дорожного сбора и 3500 с оплатой,
3000 универсальных разрешений Евро-1 и 500 "Евро-3 безопасный" без оплаты дорожных сборов,
2500 универсальных категории S без оплаты дорожного сбора и 4500 с оплатой,
300 универсальных разрешений без оплаты дорожных сборов для выполнения комбинированных перевозок и 500 разрешений в / из третьих стран для перевозок через территорию Украины.

На 2010 год также согласован квоту на выполнение нерегулярных перевозок пассажиров без оплаты дорожных сборов — по 700 разрешений для Украины и Болгарии.

Разрешения на выполнение грузовых и пассажирских перевозок 2010 года будут действительны до 31 января следующего года.

Украина и Болгария согласовали также предварительную квоту разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров в 2011 году.
 
Так, для украинских перевозчиков на 2011 год согласована следующая квота:
5500 универсальных разрешений без оплаты дорожных сборов,
2000 универсальных разрешений Евро-1 и 1000 "Евро-3 безопасный" без оплаты дорожных сборов,
4000 универсальных категории S без оплаты дорожных сборов,
300 универсальных разрешений без оплаты дорожных сборов для выполнения комбинированных перевозок,
700 разрешений в / из третьих стран для перевозок через территорию Болгарии и 900 разрешений на выполнение нерегулярных перевозок пассажиров без оплаты дорожных сборов.

249       2010-06-11
13732

Россиянам запретят въезжать в Европу на автомобилях без тахографа

С 1 января 2011 года автомобили из России не смогут въезжать в Европу без тахографа — прибора учета времени, проведенного за рулем. Об этом Европейская экономическая комиссия уведомила ГИБДД РФ, сообщил в среду "Эху Москвы" руководитель ведомства Виктор Кирьянов.

318       2010-06-10
102 / 113«...102030...100101102103104...110...»