Автотранспорт

avarija

Что делать с грузовым автомобилем, списанным после аварии?

Грузовые автомобили «выживают» в авариях либо удачно, либо не очень – многое зависит от того, какое препятствие оказалось на их пути. Как правило, сильно «потрёпанные» транспортные средства списываются, и дальнейший их удел – либо свалка, либо воскрешение ко второй жизни. Редакция CargoNews.lt решила поинтересоваться, что на этот счёт думают перевозчики и эксперты (т.е., есть ли смысл заниматься восстановлением орудия труда, или лучше с ним распрощаться и подумать о новом).

676       2017-07-27
puspriekabė be purvasaugio

Что перевозчики должны знать о брызговиках?

Эксперты в области безопасности дорожного движения утверждают, что около 90 проц. всех аварий происходит из-за плохих условий видимости и проблем со зрением водителей. Очень часто водители не могут принять верные и адекватные решения лишь потому, что элементарно не видят, какие опасности их могут поджидать на обочинах или по траектории движения. В данном случае мы имеем ввиду не столь проблемы со здоровьем, сколь грязные лобовые стёкла. Никто не сомневается, что любой ответственный водитель использует стеклоомывающие жидкости. Но как быть, если ваше лобовое стекло получило обильную «дозу» грязи из-под колёс грузового автомобиля? В таких случаях решить проблему могут брызговики. Вот что о них должны знать владельцы легковых и грузовых автомобилей.

1 248       2017-03-11
13399-001

Электронный герой, который остановил грузовик во время атаки в Берлине: как он это сделал?

После атаки в Берлине в СМИ появились сообщения о том, что если бы не система предупреждения столкновения, которой, к счастью, был оборудован грузовой автомобиль, то жертв могло бы быть значительно больше.

1 369       2017-01-12
volvo sankaba

«Вторая жизнь» деталей – сколько можно сэкономить?

Сложные узлы автомобиля собраны, как правило, из множества мелких деталей, продолжительность «жизни» которых в целом, и срок эффективной службы в частности иногда очень сильно отличается. В зависимости от действий и привычек водителя, а также от условий эксплуатации, некоторые мелкие детали «устают» значительно раньше, чем весь узел, поэтому хочешь не хочешь приходится планировать визит в ремонтные мастерские. В мастерских вы неизбежно сталкиваетесь с выбором – в какую деталь вкладывать средства? В совершенно новую или в восстановленную?

474       2017-01-06
Nikola1

Американцы представили первый водородный грузовик

Американская компания Nikola Motor Company представила первый в мире водородный грузовик Nikola One. Серийное производство транспортного средства, предназначенного для перезок на дальние маршруты, планируется начать в 2020 году, сообщает N+1.

1 075       2016-12-05
7056-300x300

«Ахиллесова пята» дизельных двигателей – форсунки

В течение нескольких последних десятилетий производители двигателей для грузовых автомобилей сделали огромный технологический скачок. Несмотря на то, что двигатели «Евро 1» и «Евро 6» отделяют всего несколько десятилетий, от цифр, позволяющих сравнивать такие параметры, как мощность, расход топлива и количество вредных выбросов в окружающую среду, захватывает дух: количество «лошадей» увеличилось примерно вдвое, «аппетит» на топливо снизился примерно на 40 проц., а количество вредных выбросов, которые раньше выделял в окружающую среду один грузовой автомобиль, сократилось примерно в 50 раз. К сожалению, одновременно с современными технологиями появились и современные беды.

1 678       2016-11-30
padangos (2)

Особенности и условия применения зимних шин

Зимние шины и цепи противоскольжения – практически неизбежные атрибуты при работе перевозчиков в холодное время года. В особенности, если перевозчикам приходится отправляться в страны Северной Европы. Редакция CargoNews.lt решила напомнить своим читателям, в каких странах необходимо использовать зимние шины или иметь в автомобиле комплект цепей противоскольжения, можно ли зимние шины использовать в странах Южной Европы, и о каких тонкостях маркировок должны знать перевозчики.

1 549       2016-11-30
Fast moving truck on asphalt road

 (Не)лёгкая жизнь перевозчиков на микроавтобусах

Несмотря на то, что на рынке грузоперевозок доминирует крупнотоннажный коммерческий транспорт, есть определённая ниша, которую занимают перевозчики на микроавтобусах. Владельцы так называемых «фур» предъявляют претензии к перевозчикам на микроавтобусах, утверждая, что им жить легче, что расходы у них меньше, а прибыль больше. В ответ владельцы грузовых микроавтобусов заявляют, что они не отнимают кусок хлеба у владельцев крупнотоннажных автомобилей, а дополняют их деятельность.

2 537       2016-10-31
Electronic-paper-displays-on-trucks

Немецкая компания RoadAds представила 64-дюймовые E Ink панели cо встроенными 4G и Wi-Fi для трансляции рекламы на грузовиках

Германская компания RoadAds Interactive разработала E Ink панели, которые крепятся на задней части грузового прицепа и показывают участникам движения рекламный и информационный контент, привязанный к местоположению автомобиля. Проект создан в партнёрстве с автоконцерном Mercedes-Benz и компанией Visionect, чтобы извлечь выгоду из того факта, что реклама на грузовиках привлекает в 2,5 раза больше внимания автомобилистов, чем статичные рекламные щиты на обочине дороги.

497       2016-09-20
2 / 11212345...102030...»