Аналитика

Все страны занимаются регулированием работы иностранных перевозчиков на своих рынках. С этой целью используются либо двусторонние разрешения, либо документы, действующие на основании соглашений Европейской Конференции Министров Транспорта (ЕКМТ). В первом случае страны договариваются о количестве перевозок между собой, во втором – одна из стран получает право перевозить груз из третьей страны в страну, выдавшую разрешение.
1 283
2013-05-20

Весь прошлый финансовый год продавцы строительной и прочей специализированной техники продолжали увеличивать свои прибыли. Рынок оставался стабильным, а результаты радовали предпринимателей.
566
2013-05-13

Разногласия между водителями тягачей и их работодателями всё чаще попадают на рассмотрение в суды и комиссию по трудовым спорам. Государственная трудовая инспекция Литвы (ГТИ) получает всё больше жалоб водителей, пострадавших от своих работодателей, не выплативших или не полностью выплативших им зарплату. Случается и такое, что перевозчики подают в суд на водителей, требуя возместить материальный ущерб.
4 199
2013-04-29

Пару лет назад Владимир Путин сделал «разбор полетов» российским таможенникам и потребовал сократить простои внешнеторговых товаров на территории страны в 7 раз. Работа над проектом, названным «Дорожной картой: «Совершенствование таможенного администрирования»», было поручено Агентству стратегических инициатив (АСИ), созданному в конце 2011 при правительстве РФ.
543
2013-04-22

Когда появились первые системы слежения за транспортными средствами (телематика), большинство перевозчиков выставляли к ним весьма низкие требования. В те времена важными были лишь несколько аспектов, которым должна была соответствовать система. Система позволяла перевозчикам контролировать расход топлива, чувствовать себя спокойнее в случае кражи автомобиля, потому что его можно было найти по отправляемых системой данным. Сегодня такие системы становятся всё более и более совершенными и в будущем будут ещё более необходимыми перевозчикам.
995
2013-04-15

В 2012 году автомобильным транспортом из Евросоюза в Российскую Федерацию было ввезено более 16 млн. тонн грузов (+10,7% по сравнению с 2011 годом). Объем экспортного грузопотока из России в ЕС составил 7,55 млн. тонн (+4,7% по сравнению с 2011 годом). Увеличение экспорта произошло, в первую очередь, за счет сырой нефти. Именно благодаря этому продукту общая динамика рынка автомобильных грузоперевозок на экспортном направлении стала положительной. (Здесь и далее — по данным Евростата, обработка данных сектора аналитики ГК TELS).
848
2013-04-08

Часто говорится об увеличении расходов перевозчиков и ухудшающемся из-за этого бизнес-климате. В последнее полугодие цены на топливо не отличались постоянством, но если сравнивать теперешние цены с уровнем прошлого августа, можно сделать один очевидный вывод – топливо подешевело.
1 059
2013-03-25

Европейская Комиссия (ЕК) предупреждает, что страны-члены ЕС должны внедрять единую систему электронной оплаты за использование дорожной инфраструктуры (European Electronic Toll Service (EETS)). Её смысл заключается в том, что в автомобиле должен быть только один электронный прибор и договор с одним поставщиком услуг. Реально ли создание такой системы и будет ли от неё польза?
1 451
2013-03-18

В результате анализа различных дорожно-транспортных происшествий выяснилось, что столкновения с тягачами зачастую приводят к тяжёлым травмам водителей и даже их смерти. Правда, стоит сказать, что водители тягачей редко становятся виновниками аварии, а число их смертей и травм достаточно мало, по сравнению с другими участниками дорожного движения.
901
2013-03-04

Создание Таможенного союза и вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) стали факторами, которые должны были облегчить сотрудничество литовских предпринимателей с восточными рынками. Соседи с Востока утверждают, что так и произошло. Как же эту ситуацию оценивают литовские перевозчики и логисты.
655
2013-02-25