Аналитика
Фиксируется немало случаев, когда по вине водителя, перевозившего контрабандный груз, задерживается или конфискуется не только принадлежащий фирме тягач, но и полуприцеп. Задержанное транспортное средство может простоять 2 месяца, а это приносит огромный ущерб всем, а особенно малым и средним компаниям, и даже создаёт риск банкротства.
2 158
2013-09-09
Мы уже писали о растущих продажах тягачей в Литве. Ситуация в Европе очень похожа. Продавцы тягачей довольны увеличившимся спросом и выросшим количеством заказов.
1 560
2013-09-02
До 10 сентября 2014 г. все водители международных рейсов должны получить отметку под названием код «EU 95» в своих водительских удостоверениях. Представители автошкол утверждают, что количество желающих учиться увеличивается, а на курсы приходят водители не только из Литвы, но и из-за границы. Стоит заметить, что экзамены на получение начальной профессиональной квалификации проводятся только на литовском языке, а тесты в автошколах иностранцам переводят сами преподаватели. Сам экзамен также проходит по-литовски.
7 635
2013-08-26
Все с беспокойством ждали 14 августа, когда в силу должен был вступить новый порядок перевозки грузов через территорию России. Негативная международная и локальная реакция на планы Российской таможни ввести национальную гарантию привела к переносу этой даты на месяц – на 14 сентября. За это время международные организации надеются решить сложившуюся ситуацию, а представители литовского транспортного сектора надеются, что порядок останется прежним.
1 028
2013-08-19
По словам специалистов, страховщики не обязаны устанавливать чёткие критерии для определения суммы страхового взноса. Они имеют право выбрать, какие данные будут использоваться для расчёта страхового взноса. Перевозчики рассказали редакции CargoNEWS.lt о том, что страхование купленного в другой фирме и попадавшего в аварию автомобиля обходится дороже и его новому владельцу. Постараемся выяснить, так ли это на самом деле.
643
2013-08-12
Представители транспортных компаний знают множество международных выставок, связанных с их работой. Одни в них участвуют, другие нет. О том, стоит ли участвовать в выставках и какие из них являются самыми важными, беседуем с представителями крупных литовских транспортных компаний.
647
2013-08-05
Что может быть хуже, чем неуправляемый на дороге многотонный тягач? Аварии с участием грузовиков, как правило, бывают трагическими. Большегрузные автомобили нередко становятся смертельной ловушкой для других участников дорожного движения. Беда в том, что в школах вождения будущих водителей тягачей не обучают трудной и ответственной работе, а просто подготавливают к сдаче экзамена на соответствующую водительскую категорию.
912
2013-07-22
Перевозчики не устают публично жаловаться на растущие страховые взносы, а страховщики отмечают, что страхование транспортных средств довольно рискованно и сумма страховых выплат увеличивается. Попробуем проанализировать мнения перевозчиков, страховых компаний и независимых экспертов на эту тему.
611
2013-07-15
В последнее время ведутся активные дискуссии по вопросу нехватки водителей дальних рейсов. Перевозчики утверждают, что водителей действительно не хватает, поэтому они принимают на работу водителей из-за рубежа. Литовский профсоюз водителей в свою очередь уверяет, что необходимо увеличивать зарплаты водителям, а нанятым из третьих стран водителям платить не меньше, чем литовцам.
1 344
2013-07-08
Перевозчики могут вздохнуть с облегчением. Проезд через Беларусь подорожает лишь с 1 августа этого года. На сегодняшний день электронная система сбора оплаты за проезд «BelToll» ещё не запущена – было решено отложить её старт на месяц. Эксперты прогнозировали огромные очереди на границе. По их мнению, подписание контрактов на услуги и ввод всех данных в систему займёт немало времени, а это создаст хаос на границе.
789
2013-07-01