Аналитика

foto 444

Как выбрать надежного экспедитора (Часть 2)

Ранее была опубликована первая часть статьи «Как выбрать надежного экспедитора». В ней обсуждались способы, которые могут использовать перевозчики для проверки надежности экспедиторов. Во второй части статьи описываются риски, которым подвергаются сами экспедиторы, а также методы их страхования.

978       2014-03-31
dreamstime_4308164

В России перевозчиков ожидают новые вызовы?

Статистические данные говорят о том, что Россия уже не первый год является одним из основных внешнеэкономических партнеров Европы. Этот Восточный рынок особенно важен для перевозчиков. В 2012-2013 году объем экспортируемых автомобильным транспортом товаров из Европейского Союза (ЕС) в Россию составил 83,4 миллиарда евро. По словам представителей транспортной отрасли, в этой стране постоянно возникают инициативы каким-нибудь образом «прижать» иностранных перевозчиков.

1 355       2014-03-26
foto 444

Как выбрать надежного экспедитора (Часть 1)

В транспортном секторе активно действуют посредники между клиентами и перевозчиками — экспедиции. Казалось бы, они выполняют очень полезную посредническую функцию. Однако немало перевозчиков недовольны работой экспедиторов. Некоторым кажется, что их деятельность — «паразитирующая», искажающая рынок. Другие считают, что из-за отсутствия системы лицензирования и контроля экспедиторской деятельности на рынке экспедиторских услуг существует немало недобросовестных и некомпетентных игроков, работающих без надлежащих знаний и опыта, а только имея «стол, стул и компьютер». Другая часть перевозчиков одобряют экспедиторскую деятельность и признают, что посредники помогают найти больше клиентов.

1 434       2014-03-20
statistics-bar-chart-trend-arrow1

Затраты на перевозки растут, однако цены на топливо остаются стабильными

В последнее время перевозчики сталкивались с множеством вызовов. Кризис TIR системы в России, планы правительства Литвы ограничить количество ввозимого топлива, постоянные очереди на границах и другие помехи не давали спокойно спать. Складывается впечатление, что в бизнесе перевозчиков нет никакого постоянства. Но один особо важный для перевозчиков показатель все же оставался стабильным. Как это ни парадоксально, но этот показатель — цены на дизельное топливо. Далее сравним текущие и прошлогодние цены, а также рассмотрим их изменения в странах Европейского Союза.

1 023       2014-03-18
foto loading

Как застраховаться от возможного ущерба во время погрузки и разгрузки

Один из этапов перевозки груза — его погрузка в транспортное средство и разгрузка на месте назначения. Во время погрузки могут произойти различные инциденты: груз может быть поврежден или уничтожен, груз может повредить автомобиль или другое имущество, находящееся на месте погрузки, и т.д. Транспортному сектору предлагаются различные виды страхования: Каско, CMR страхование, страхование гражданской ответственности предприятий, страхование грузов и другие. В этой статье рассмотрим распределение ответственности в процессе погрузки и меры страхования, помогающие управлять вышеуказанными рисками.

1 811       2014-03-10
dreamstime_6472738

Экспедитор без страхования гражданской ответственности — более высокий риск?

Сегодня на рынке транспортных услуг работает большое количество экспедиционных компаний. Нередко возникает опасение, что новое и неизвестное предприятие может быть фиктивным. По словам экспертов, одним из гарантов надежности компании может быть страхование гражданской ответственности экспедитора. Как правило, таким типом страховой защиты пользуются крупные экспедиционные предприятия. Все чаще такими страховками обзаводятся и небольшие предприятия, так как этого от них требуют деловые партнеры.

1 234       2014-03-06
Photo illustration of one hundred dollar notes in Seoul

На обязательном страховании коммерческих автомобилей страховщики заработали десятки миллионов

Перевозчики не раз выражали свое недовольство по поводу очень высоких цен за обязательное страхование коммерческого, особенно грузового, транспорта. Страховщики, в свою очередь, указывали на то, что этот сегмент является очень рискованным, влечет за собой большое число ДТП и требует больших страховых выплат. Похоже, что после окончания 2013 года эти страсти будут накаляться еще сильнее.

754       2014-02-25
online-learning-800x432

Необходимых специалистов транспортники будут подготавливать сами?

В Литве разговоры о нехватке водителей дальних рейсов идут уже давно. Сейчас представители транспортного сектора говорят о том, что начинает не хватать и специалистов, работающих в офисе — экспедиторов и менеджеров по транспорту. Высшие учебные заведения готовят этих специалистов, но транспортники недовольны их подготовкой к реальной работе.

1 016       2014-02-17
13476[1]

Ограничат ли количество топлива в баках?

До настоящего времени в Литву из Белоруссии и России перевозчики могли въезжать с полными топливными баками. Но уже в ближайшее время существующий порядок может измениться. Сейчас Правительство рассматривает вопрос об ограничении ввоза топлива для литовских и европейских перевозчиков.

2 282       2014-02-10
shutterstock_4410163

Убыточный бизнес превращают в «прибыльный»

Некоторые «экспедиторы» придумали схему работы, по которой можно «заработать» и на совершенно убыточных контрактах. Представим такую ситуацию: экспедиторская компания заключает с заказчиком договор на сумму в 3 000 евро. Найдя перевозчика, который повезет груз, этот «экспедитор» предлагает ему сумму значительно больше – 3 500 евро. Получив деньги, от заказчика такой предприниматель, естественно, платить, не может и не хочет. С «заработанными» деньгами исчезает.

1 636       2014-01-27
29 / 51«...1020...2728293031...4050...»