Аналитика

britain

«Брексит» – к чему готовиться литовским перевозчикам?

Процесс «Брексита» продолжается, и пока никто не может сказать, чем он закончится. Это очень беспокоит бизнес, и в особенности перевозчиков, включая литовских. Поэтому «Linava» вместе с общественной организацией «Versli Lietuva» решила организовать для них семинар под названием «БРЕКСИТ: как литовским транспортным компаниям быть на шаг впереди?», на котором выступил в частности секретарь ассоциации по транспортной политике Томас Гаруолис и представитель литовской таможни. Редакция Cargonews хотела бы познакомить своих читателей с главными акцентами мероприятия и проблемы «Брексита» как таковой.

698       2019-03-20
tamoznia

Российские «терминальные дозволы» – билет в один конец?

С 2017 г. Литва получает от России так называемые «терминальные дозволы» – двусторонние/транзитные разрешения, которые в 6 пункте «Особые отметки» содержат запись «Разрешается также перевозка грузов третьих государств» и используются для перевозки грузов из литовских терминалов (отсюда и неофициальное название). В этой связи на одном из недавних собраний «Linava» у членов ассоциации возник вопрос: «Может ли литовский перевозчик использовать «терминальный дозвол» для перевозки из России в Литву груза не из третьей страны, а то российская транспортная инспекция, якобы, говорит, что нет»? Тогда чёткий ответ на него не прозвучал, и редакция Cargonews решила разобраться в ситуации.  

1 834       2019-03-12
Militaristic Russia against the world

Современные особенности транспортного сотрудничества с Россией

Несмотря на санкционную политику, российское направление остаётся для литовских перевозчиков одним из основных (наиболее прибыльных). В то же время можно сказать, что наметилось чёткое стремление России выдавить иностранные транспортные компании со своего рынка. Для этого, в частности, используются различные контролирующие органы, которые и по указке сверху, и по собственной инициативе порой ведут себя как «разбойник с большой дороги». По крайней мере, именно так их охарактеризовал Александр Жигулин, который не понаслышке знаком с произволом Ространснадзора. В этой связи он дал перевозчикам несколько советов, как избежать при контакте с ними лишних проблем, а также рассказал о том, что стоит сделать, чтобы не попасться в России на удочку мошенников.      

687       2019-03-05
Temide

Невероятные приключения литовских перевозчиков во Франции

Франция – один из основных рынков экспорта литовских транспортных услуг, так как в Западной Европе спрос на них превышает предложение. При этом страны региона различными способами пытаются осложнить жизнь перевозчиков из периферийных государств-членов ЕС. Однако то, что произошло во Франции, просто немыслимо с точки зрения здравого смысла и может стать очень дорогим прецедентом для всех иностранных транспортных компаний.

1 268       2019-01-14
linava_zaidimas

Учебный центр «Linava» помогает перевозчикам быть эффективнее с помощью… игры!

Жизнь перевозчиков очень интенсивная и зачастую непредсказуемая, в ней много вызовов, стресса и кризисных ситуаций, которые необходимо правильно оценивать и быстро решать. Сделать это непросто, потому что для этого нужны специальные навыки и знания, способности общаться с различными партнёрами. Именно поэтому учебный центр «Linava» решил помочь представителям транспортной отрасли оценить и усовершенствовать свои управленческие навыки.

283       2018-10-17
Lietuvos_muitinė_HD

Что не так с информационной системой литовской таможни?

Очереди из грузовиков на литовско-белорусской границе – проблема старая. При этом обычно в данном контексте говорят о недостатке таможенников из-за низких зарплат, а также о чрезмерной загруженности персонала из-за роста грузопотока и количества нарушений. Однако грузовики скапливаются на границе не только по этим причинам – достаточно часто случаются перебои в работе информационной системы литовской таможни. Поэтому редакция Cargonews.lt решила выяснить, почему перевозчики вынуждены то и дело испытывать неудобства.

486       2018-09-11
krovinys (12)

Каботажные перевозки в различных странах ЕС

В нашей предыдущей статье о каботажных перевозках мы отметили, что в Европе существуют единые правила этого рода деятельности, закреплённые специальным Регламентом Европарламента и Евросовета. Однако это лишь базовые требования, и в отдельных странах ЕС есть свои нюансы каботажных перевозок. Именно о них мы хотим поговорить в этой публикации, подробнее остановившись на странах, где осуществляется больше всего каботажных операций – Германии и Франции, а также Испании и Италии.

2 017       2018-08-21
problems

Собрание членов вильнюсского региона «Linava»: проблем больше чем решений

26 июля состоялась встреча вильнюсского региона ассоциации литовских перевозчиков «Linava». Повестка дня была крайне насыщенной, и проблемы у транспортного сектора страны, как выяснилось, только накапливаются.

235       2018-08-02
IMG_20180612_105918

Повторный XXXIII конгресс «Linava» — родится ли в спорах истина?

12-го июня в Клайпеде состоялся повторный  XXXIII конгресс «Linava». Повестка дня была очень содержательной. «Гвоздём программы», как и следовало ожидать, стало обсуждение возможных изменений в уставе ассоциации и дальнейших шагов в создании страховой компании. Не на последнем месте были и явные разногласия между президентом и некоторыми членами президиума. Наша редакция предлагает вам ознакомиться с эксклюзивными впечатлениями со съезда литовских перевозчиков.

282       2018-06-15
1516725759_23d1dfbb

Перевозчик против экспедитора: вопрос таможенной печати

Как показывает практика, перевозчики достаточно часто сталкиваются с двусмысленными ситуациями, которые требуют юридической подкованности. Именно она позволяет им понять свои права и обязанности, а незнание ведёт к необязательным убыткам. Одной из таких ситуаций стал спор между перевозчиком и экспедитором, отказавшимся оплатить перевозку из-за отсутствия в CMR накладной таможенной печати. Редакция CargoNews.lt решила выяснить, кто прав в этой истории.  

2 554       2018-06-13
11 / 51«...910111213...203040...»