Аналитика

linava_vilnius

Собрание членов Вильнюсского региона «Linava»: интригующий плюрализм мнений

6-го февраля в Вильнюсе состоялось собрание членов Вильнюсского региона «Linava». На собрании обсуждались самые актуальные для столичных (и не только) перевозчиков вопросы – в первую очередь, судьба средств, полученных от IRU в качестве компенсации за переплату за TIR книжки, и вопрос учреждения собственной страховой компании. На собрании также были избраны трое членов президиума. Неординарное собрание оставило много места для различных размышлений, которыми редакция CargoNews.lt решила поделиться со своими читателями.

436       2018-02-09
bankrot

Проблема с преднамеренным банкротством: как не потерять свои деньги

Многим представителям транспортного сообщества приходилось и, к сожалению, всё ещё приходится сталкиваться с банкротствами партнёрских компаний. Одни компании оказываются в этой неприятной ситуации по объективным причинам, другие – преднамеренно. Случаи преднамеренного банкротства самые тяжёлые – несмотря на то, что формально кредиторам удаётся отсудить в свою пользу все долги, фактически они ничего не получают, потому что у должников нет никакого имущества. Как правило, спустя некоторое время на рынке появляется по сути та же компания, только под другим названием. Транспортное сообщество прекрасно знает эту схему, но от этого не легче. Кредиторов постоянно мучает вопрос – есть ли какой-то способ вернуть свои деньги?

525       2018-01-16
insurance

Повторный конгресс «Linava»: ещё раз о страховой компании перевозчиков

15-ого декабря состоялся повторный конгресс «Linava». Повестка дня не предвещала ничего интересного – как всегда, обсуждение текущих проблем, выслушивание скучных финансовых отчётов и утверждение бюджета на будущий год. Однако, на этот раз на конгрессе было как никогда «жарко». Лейтмотивом стало объяснительное выступление руководителя Таможенного департамента по поводу очередей на литовско-белорусской границе и жёсткая дискуссия по поводу учреждения страховой компании перевозчиков (точнее, по поводу финансирования этого проекта).

211       2017-12-18
maxresdefault

Что нужно знать о грузоперевозках в страны Азии: Казахстан

Казахстан – огромная и во всех отношениях богатая страна, поэтому вполне естественно, что она всё больше и больше привлекает литовских перевозчиков. Редакция CargoNews.lt решила выяснить, к каким вызовам и неожиданностям нужно быть готовыми при осуществлении перевозок в эту далёкую страну. Об этом нам рассказал руководитель транспортной компании «VTV GROUP» Вайтодас Слапшис.

2 657       2017-12-04
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Особенности перевозок ценных грузов

Бывают случаи, когда перевозчикам приходится осуществлять перевозки ценных или особо ценных грузов. В таких случаях встаёт вопрос о сопровождении. Большинство перевозчиков знает, что такое сопровождение (на языке транспортников это называется конвоем), но не все знают, что эта процедура связана с важными аспектами – такими, как географией перевозки, статусом перевозчика, субъектом сопровождения, страховыми и таможенными сборами и т.д.  Редакция CargoNews.lt решила разобраться в этих тонкостях, чтобы перевозчики, которые никогда не сталкивались с подобными ситуациями, были к ним готовы.

976       2017-11-13
670x350_SP-345PR

Обзор литовского рынка полуприцепов

Об экономическом состоянии страны можно судить по многим показателям – зарплатам, ценам на товары и услуги, количеству покупаемых новых квартир или автомобилей. У экономистов даже есть так называемый «метод упаковочной тары», в котором говорится, что возрастающий спрос на упаковочную тару свидетельствует об экономическом росте, а падающий спрос – об экономическом замедлении.

747       2017-11-10
Linava

Вопрос об отставке генерального секретаря «Linava» Витаутаса Миленаса

25-го октября нынешнего года на сайте «Linava» появилась информация о том, что 23-го октября президиум ассоциации удовлетворил просьбу генерального секретаря Витаутаса Миленаса освободить его от занимаемой должности. В сообщении также говорилось, что трудовой договор прерван по соглашению сторон, и что новым генеральным секретарём назначен бывший секретарь по вопросам транспортной политики Томас Гаруолис. Это известие было довольно неожиданным. За ним последовала дискуссия о причинах ухода  В. Миленаса с занимаемой должности.

327       2017-11-06
Transportation

О чём говорит рекордная покупка компании «Girteka Logistics»?

В начале 2016 года одна из крупнейших транспортных компаний – «Girteka Logistics» – сообщила о том, что с производителем «Mercedes-Benz» заключила контракт на покупку 1000 тягачей. В сентябре нынешнего года появилась официальная информация, что транспортный парк компании пополнится ещё 2000 тягачами (на этот раз «Volvo FH»). По масштабам литовского транспортного рынка эти цифры выглядят огромными, и теорeтически подобные приобретения могут изменить его конфигурацию. Но, возможно, бóльшая часть этих покупок будет работать не в Литве и даже не в странах Западной Европы. Вашему вниманию – аналитическое расследование от CargoNews.lt.

7 446       2017-10-20
Background of passport stamps on white

Какое влияние оказывают водители из третьих стран на литовский транспортный рынок (II)

В первой части публикации мы говорили о том, что водителей грузового транспорта в Литве остро не хватает, поэтому «Linava», при поддержке государственных учреждений, старается ускорить и упростить процесс трудоустройства водителей из третьих стран в такой мере, чтобы литовские перевозчики наконец-то смогли покрыть этот дефицит. Однако, не может ли быть так, что проблем с водителями из третьих стран больше, чем может показаться на первый взгляд, и что соотношение «цены и качества», о котором довольно положительно отозвались как отдельные перевозчики, так и ассоциация «Linava», на самом деле складывается не в их пользу? Наконец, нужно ли Литве такое количество водителей, какое, по статистике, принимается на работу?

660       2017-10-06
Background of passport stamps on white

Какое влияние оказывают водители из третьих стран на литовский транспортный рынок (I)

Нехватка водителей грузового транспорта в Литве чувствуется уже давно, поэтому литовские перевозчики в массовом порядке принимают на работу водителей из третьих стран. Этот процесс наблюдается в течение нескольких лет, следовательно, иностранные водители начинают занимать на литовском транспортном рынке определённое место. Однако, деловое сообщество относится к этому процессу далеко неоднозначно, поэтому редакция CargoNews.lt решила разобраться в его ключевых моментах.

961       2017-10-04
13 / 51«...1112131415...203040...»