Аналитика

Map of Norway

Что должны знать перевозчики о транспортной деятельности в Норвегии

В последнее время деятельность транспортного сообщества заметно осложнилась, поэтому представители этого «класса» (в основном перевозчики) вынуждены искать новые способы, как заработать. Один из таких способов – поиск новых рынков. Дело не новое, однако, вопрос – куда податься? Норвегия стала одной из стран, куда устремились литовские перевозчики. Норвегия – суровая страна не только в плане климатических условий. Она не входит в состав Европейского Союза, следовательно, условия для начала и развития транспортной деятельности там несколько иные, чем в ЕС. Редакция CargoNews.lt решила помочь перевозчикам разобраться в «норвежских нюансах» – как оказалось, их довольно много.

1 928       2017-09-18
Close up business man signing contract making a deal, classic business

Спор с лизинговой компанией: когда договор можно отложить в сторону?

При заключении лизингового договора все мы надеемся, что в документе, подготовленном лизинговой компанией, продуманы рецепты на все случаи жизни. Однако, бывают ситуации, когда лица, пользующиеся услугой лизинга, вступают в правовой спор с лизинговой компанией. Редакция CargoNews.lt решила разобраться, с чем связаны подобные ситуации, и какие возможности у недовольной стороны повернуть исход спора в свою пользу.

302       2017-09-15
leidimas

Мнения о новом литовском порядке выдачи разрешений на осуществление международных перевозок

Некоторое время тому назад литовская Государственная дорожно-транспортная инспекция (ГДТИ) объявила об изменениях в порядке выдачи разрешений на осуществление международных перевозок. Это важное для перевозчиков решение, и редакция CargoNews.lt решила выяснить, какие мотивы заставили ГДТИ принять его, и как на это отреагировали перевозчики. Мнения были разные.

339       2017-09-05
Flag of Poland With Crest, Waving In a Stiff Wind

Система контроля перевозки акцизных товаров в Польше: есть ли недостатки?

Некоторое время тому назад в Польше заработала так называемая система мониторинга за автомобильными перевозками. Эта система была введена для более эффективного сбора акцизных налогов. Перевозчики – как польские, так и литовские – с самого начала отнеслись к ней отрицательно, однако, система в действии, и с этим нужно смириться.  На первых порах казалось, что всё работает хорошо, и оснований для беспокойства нет. Но в один прекрасный день появились неожиданные проблемы. Редакция CargoNews.lt решила выяснить, что случилось, и насколько всё серьёзно.

783       2017-08-31
kaktomusa-susidurus-vilkikams-uzdarytas-eismas-kelyje-via-baltica-61591595

Метод «5 почему?» разрушает мифы о причинах дорожно-транспортных происшествий

Перемены в работе литовской Государственной дорожно-транспортной инспекции (ГДТИ), которые начались год тому назад, начинают давать те результаты, о которых говорили «архитекторы» стратегии реорганизации этого учреждения: сокращается количество «слепых свиданий» инспекторов и водителей грузового транспорта – внедрение автоматизированной системы по контролю за транспортным движением (эта система будет снимать данные о весе, габаритах и других параметрах движущихся транспортных средств и передавать информацию о нарушениях в автомобили ближайших дежурных экипажей) в ближайшем будущем позволит останавливать для проверки только те грузовые автомобили, которые на самом деле вызывают подозрения. Таким образом, честные предприниматели смогут избежать бесполезной траты времени, а у недобросовестных не останется «лазеек» для различных нарушений. И это ещё не всё – главное, что команда экспертов ГДТИ приступает к профессиональному анализу причин дорожно-транспортных происшествий.

630       2017-08-25
spak

Особенности работы белорусской транспортной инспекции

Государственные учреждения, помимо всего прочего, существуют для того, чтобы следить за надлежащим соблюдением законодательных актов. Однако, бывают случаи, когда вместо того, чтобы бороться с мошенничеством и другими преступлениями, служащие государственных учреждений начинают злоупотреблять своими полномочиями, манипулируя пробелами в законодательной базе или просто неверно истолковывая её положения. Задача средств массовой информации, или «четвёртой власти», как принято их называть – обратить внимание общественности на подобные эпизоды, чтобы они не повторялись, и чтобы всё было по закону.

2 880       2017-08-23
Checking the manifest one last time

Транспортная неделя (14-20 августа)

Лето, и вместе с ним период «летнего затишья», подходит к концу – в жизни перевозчиков всё больше новостей. «Linava» возвращается к вопросу учреждения собственной страховой компании (и надеется завершить этот процесс в течение года), Украина предлагает Литве либерализировать грузоперевозки, Евразийский экономический союз решил вопрос водительских удостоверений. Об этих и других новостях читайте в нашей последней «Транспортной неделе».

212       2017-08-21
blokada-1

«Эмиграция» транспортного бизнеса: спасение или ложный путь?

Говорят, что когда нет сил бороться с системой, нужно стать её частью. Но все мы знаем, что история не уважает приспособленцев, хотя в борьбе за существование это мало кого волнует. Сегодня головы литовских перевозчиков заняты одним злободневным вопросом – может ли перемещение литовского транспортного бизнеса в Европу спасти от протекционистской политики западноевропейских государств?

898       2017-08-16
P1130009-e1494455946760

Литовские производители автовозов прокладывают себе дорогу в европейскую элиту  

Гипертрофированное желание во что бы то ни стало иметь собственный автомобиль в нашей стране заложило основу для крупномасштабного бизнеса, за счёт которого «кормится» огромное количество различных автосервисов и поставщиков запчастей. Под этим «краеугольным камнем» подразумеваются перевозки подержанных автомобилей в Литву.

4 047       2017-08-10
disputed

Особенности доставки грузов в спорные регионы – Крым, Приднестровье, Южную Осетию и Абхазию

Такие непризнанные или спорные территории, как Крым, Приднестровье, Южная Осетия и Абхазия, являются исключительным практическим, и самое главное, юридическим случаем. Жителям этих территорий нужно жить, как и всем остальным, а перевозчикам – в особенности международным – важно не только обеспечивать их всеми необходимыми товарами, но и сделать это в соответствии с законом, чтобы впоследствии у них не возникли юридические проблемы ни с одной из вовлечённых в конфликт из-за этих территорий сторон. Поэтому редакция CargoNews.lt решила выяснить, как перевозчики легально могут добраться до этих непризнанных, но потенциально привлекательных в плане предпринимательской деятельности, регионов.

1 499       2017-07-26
14 / 51«...1213141516...203040...»