Аналитика

42B56DCD-9044-42D1-A93D-233A15FAD14E

Курс обучений от Cargo.LT – практическая помощь бизнеса учащейся молодёжи

Одна из главных проблем в Европе – безработица среди молодёжи. По окончании школ и ВУЗ’ов молодые специалисты не могут найти работу – в том числе и потому, что у них нет практического опыта. Поэтому транспортная биржа Cargo.LT, будучи социально ответственным представителем делового мира, решила провести специальный курс обучений для студентов различных литовских учебных заведений, изучающих транспортные дисциплины. В ходе обучений студенты могли не только ознакомиться с принципами работы биржи, но и на время стать её участниками.

433       2017-05-10
maxresdefault

Особенности металлических защитных конструкций грузовых автомобилей

Транспортный мир живёт практически по принципу существования живой природы: чем больше и мощнее автомобиль, тем он ближе к вершине «пирамиды питания». Под каким-бы углом грузовой автомобиль не был «атакован» хэтчбеком, весящим менее двух тонн, последствия во всех случаях будут одинаковыми – от одного автомобиля останется только название, а водитель другого, скорее всего, отделается испугом. Чтобы подобные ситуации не заканчивались трагедией, конструкции тягачей и полуприцепов разрабатываются так, чтобы от совершённого ошибочного маневра водители и пассажиры легковых автомобилей пострадали как можно меньше.

376       2017-05-04
insurance

Перспективы создания собственной страховой компании перевозчиков (II)

26-ого апреля нынешнего года, во время неофициальной части конгресса «Linava», эксперты представили возможную концепцию создания страховой компании перевозчиков. В первой публикации были рассмотрены общие контуры этой компании и способы обеспечения более низкой стоимости страховых услуг. Однако, существуют также финансово-правовые и организационные аспекты создания такой компании. Они требуют отдельного внимания, и о них мы поговорим в этой статье.

235       2017-05-03
insurance

Перспективы создания собственной страховой компании литовских перевозчиков (I)

26-го апреля нынешнего года в Каунасе должен был состояться XXXI конгресс Ассоциации литовских перевозчиков «Linava». Стало обычным, что конгрессы перестали собирать кворум участников – так случилось и в этот раз, поэтому никакие официальные решения не были приняты. Однако, состоялось довольно детальное обсуждение вопроса о создании собственной страховой компании. Оно внесло некоторую ясность на этот счёт, но не окончательную…

344       2017-05-02
WP_20160908_10_13_12_Pro

Беды, связанные с неправильным креплением грузов, или «когда дурака и в церкви бьют»

Любого «крутого» мужчину можно узнать по тому, как при сборке или разборке каких-нибудь механизмов или приборов он соблюдает соответствующие инструкции. Точнее, не соблюдает, а игнорирует.  Обычно такие персонажи руководствуются «методом научного втыка», а в случае неудачи во всём обвиняют «дебилов производителей». К сожалению, подобные герои, причём в большом количестве, встречаются и в секторе международных грузоперевозок. Юристы из адвокатской конторы «Verum» утверждают, что многие перевозчики и грузоотправители не утруждают себя изучением договоров, поэтому споры по поводу таких вещей, как надлежащее крепление грузов, продолжают оставаться повседневной рутиной.

956       2017-04-21
Militaristic Russia against the world

Представляет ли российская транспортная политика угрозу литовскому сектору перевозок?

Литовские перевозчики уже на протяжении достаточно долгого периода времени жалуются на то, что действия России в их отношении носят целенаправленно дискриминационный характер с целью их вытеснения с рынка в пользу своих транспортных компаний. В докладе Департамент госбезопасности (ДГБ) Литвы за 2017 г., в котором впервые было уделено отдельное внимание сектору автомобильных грузоперевозок, данное предположение подтверждается. В этой связи возникает резонный вопрос: «Как дальше быть литовским перевозчикам и на что они могут рассчитывать в борьбе за свои права?»

373       2017-04-10
forklift handling container box loading to freight train

Особенности проверок перевозчиков на российской границе

В России есть популярный цикл кинофильмов под названиями «Особенности национальной охоты», «Особенности национальной рыбалки» и др. Как недавно выяснилось, проверка грузов на российской границе также отличается своими особенностями и определёнными нюансами. На форуме Cargo.LТ один из участников задал вопрос о том, кто должен оплачивать расходы за досмотр груза – перевозчик или заказчик? Поводом к вопросу послужила реальная ситуация, когда на МАПП «Бурачки» (латвийско-российская граница) автомобили одной компании были отправлены на платный досмотр, в ходе которого никаких нарушений не обнаружилось, но при этом перевозчику за досмотр пришлось заплатить ни много, ни мало – по 700 евро за одну машину. Редакция CargoNews.lt  решила помочь разобраться в этом вопросе.

4 666       2017-04-07
furos vairas ilsis

Что нужно знать о замене водителя во время рейса?

Опытные руководители транспортных компаний могут рассказать не одну историю о том, как иногда водители способны сорвать рейсы и превратить обычную перевозку в инцидент с криминальным привкусом – по неизвестным причинам «застрять» где-то на полпути, после ночлега на парковке проснуться без половины деталей в автомобиле, не прибыть на место разгрузки, не выходить на связь и т.д. В последнее время подобные вещи стали редкостью, однако, бывают случаи, когда во время рейса водителя необходимо заменить. Какие ребусы в таких ситуациях приходится решать руководителям транспортных компаний?

2 876       2017-04-03
car insurances

Актуальные вопросы в области страхования перевозчиков

Сегодня перевозчики сталкиваются с множеством проблем, ограничивающих их конкурентоспособность. Одна из них – дорожающее страхование, которым заинтересовалось даже правительство. Кроме того, иногда бывает трудно предусмотреть порядок и объём страховой защиты на случай специфического инцидента, поэтому важно разобраться, что на сегодняшний день происходит на страховом рынке, и могут ли перевозчики чувствовать себя уверенно в самых неожиданных ситуациях.

478       2017-03-30
nelegalai jama fura

«Тёмные пятна» в деятельности транспортного сектора

По традиции, в конце первого квартала текущего года объявляется официальная статистика о «здоровье» транспортного сектора в предыдущем году. На этот раз официальные цифры навели на неоднозначные мысли. С одной стороны, в прошлом году улучшились практически все основные показатели, продавцы грузовой техники радовались достижениям в области продаж новых автомобилей, Министерство транспорта и коммуникаций было довольно ростом рейтинга этого сектора. С другой стороны, официальная информация о среднем уровне заработной платы в литовских компаниях вызвала в транспортном сообществе бурную дискуссию о недобросовестной конкуренции. Что происходит в этом важном для литовской экономики секторе на самом деле, и чего можно ожидать в ближайшем будущем?

373       2017-03-28
16 / 51«...10...1415161718...304050...»