Аналитика

vadimui_prie elektromobiliu

Что нового на рынке грузовых электромобилей?

Не для кого ни секрет, что деловая среда перевозчиков отличается очень плотной конкуренцией, поэтому любая мера, которая может помочь существенно снизить затраты перевозчиков, крайне важна. На сегодняшний день основной «головной болью» перевозчиков является дорогое топливо. Эффективным решением этой проблемы могли бы стать грузовые автомобили, работающие на электродвигателях. Кроме того, такие автомобили могли бы быть весомым ответом на экологический вызов, так как дизельные агрегаты, на которых работает большинство современных грузовых автомобилей, очень не нравятся Европейскому Союзу. Поэтому настало время узнать, что нового появилось на рынке грузовых электромобилей.  

982       2017-03-24
The Insurance Policy

Страхование гражданской ответственности экспедитора: рецепт успешного опыта

Недавно на форуме транспортной биржи Cargo.LT  кто-то из участников возобновил дискуссию о страховании экспедиторской деятельности. В ходе дискуссии выяснилось, что некоторые представители транспортного сообщества не склонны обращаться за страховыми полисами в «литовские» (пишем это слово в кавычках потому, что в Литве вряд ли найдётся страховая компания со стопроцентным литовским капиталом) страховые компании – они предпочитают компании с мировым именем (такие, как TT Club, Tokio Marine Kiln, Lloyd и т.д.). Несмотря на то, что отношение участников форума к услугам страховых компаний довольно противоречивое (одни считают, что страховая защита реально не работает, другие, наоборот, говорят, что никаких проблем со страховщиками у них нет), редакция CargoNews.lt решила поинтересоваться, чем отличаются услуги «литовских» и зарубежных страховых компаний, почему экспедиторы иногда охотнее прибегают к услугам зарубежных компаний, и на что экспедиторы должны обратить внимание, чтобы в работе со страховыми компаниями у них не сложился отрицательный опыт.

969       2017-03-21
Hand writing How Much Can You Save? with marker

Как планы правительства увеличить налоговую льготу на инвестируемую прибыль могут помочь литовским перевозчикам?

В 2015 году доля транспортно-логистической отрасли в валовом внутреннем продукте (ВВП) Литвы составила 11,7 проц. Из них 6 проц. пришлось на долю частных транспортных компаний. Поэтому автомобильный транспорт следует рассматривать в качестве стратегической отрасли литовской экономики, так как развитие этой отрасли крайне важно для общеэкономического роста нашей страны. Но, как известно, развитие любого бизнеса в первую очередь требует денежных вложений.

319       2017-03-20
vadimui_prie RU-BY

Влияние нового режима пересечения белорусско-российской границы на работу литовских перевозчиков

7-го февраля 2017 г. российская Федеральная служба безопасности (ФСБ), в обязанности которой, кроме всего прочего, входит охрана государственной границы, возобновила контроль документов физических лиц и транспортных средств на границе с Беларусью (в Смоленской, Брянской и Псковской областях). Это событие попадает в разряд исключительных, так как Россия и Беларусь являются членами «Союзного государства» и Евразийского экономического союза. До сих пор внешней границей России, отделяющей её от Европейского Союза, фактически была белорусская граница. Понять, что произошло, важно не только в политическом контексте. Литовских перевозчиков гораздо больше волнует вопрос, как разногласия между Минском и Москвой скажутся на их деятельности.

707       2017-03-14
businessman crying lost in depression sitting on street concrete stairs

Дошли до ручки… Важные аспекты возбуждения дела о банкротстве

Транспортная деятельность во все времена считалась одним из наиболее рискованных в финансовом отношении занятий. Если финансовое положение компании дошло до критического предела, необходимо знать, какие действия должны предпринять руководители (директор и акционеры), чтобы в отношении всех заинтересованных сторон эта ситуация решилась наилучшим образом.

418       2017-03-10
atsisiųsti

«Brexit» вызвал у литовских перевозчиков чувство неопределённости

Решение Великобритании о выходе из состава Европейского Союза шокировало не только политическое, но и деловоe европейское сообщество. Более того – похоже, что вынашивая эту идею, её авторы до конца не осознавали, какими последствиями этот шаг может обернуться для предпринимателей Великобритании и других стран-членов ЕС. Грузоперевозки – это одна из основных сфер литовской экономики, поэтому результаты «развода» Великобритании и ЕС так или иначе отразятся и на работе литовских перевозчиков. Главный вопрос – как именно?

203       2017-02-28
alyva lieva6

Подделки в мире эксплуатационных материалов для грузовой техники. Почему следует избегать моторных масел с качеством «самогона»?  

 Несколько недель тому назад люди, неравнодушные к технике, в социальных сетях поделились галереей снимков, сделанных на каком-то «заводе», расположенном в глубокой провинции Болгарии. На снимках видны горы пластиковых бачков различной ёмкости, коробки с пробками, кучи этикеток с логотипами престижных товарных знаков и цистерны с Бог знает какого цвета жидкостью, окрещённой «маслом». Безусловно, эти картины не на шутку напугали всех, кто в своих автомобилях использует масла производства «Shell», «Castrol», «Mobil» и подобные им продукты других производителей. Редакция CargoNews.lt решила разобраться в механизме этого «производства» и предупредить своих читателей о рисках, которые неизбежно возникнут, если перевозчики будут использовать поддельные моторные масла.

1 077       2017-01-31
^6F31CBF1935FC582E0F1787BE589D1F906444828A33E708A2D^pimgpsh_fullsize_distr

Третий – лишний? Страховые брокеры

Страхование – это актуальный и болезненный вопрос как для перевозчиков, так и для экспедиторов. Транспортная деятельность требует и добровольного, и обязательного страхования от всевозможных рисков. При формировании страхового рынка образовалась такая форма предприятия, как фирма страховых брокеров. Как всегда в случае с посредником, существует немало клиентов, которые считают их паразитирующим и бесполезным явлением.

463       2017-01-27
EU (1)

Требования европейских стран к иностранным водителям: настоящее и ближайшее будущее

Инициатором специальных требований по отношению к иностранным водителям в начале 2016 года выступила Германия. Прошёл год, и к Германии присоединились ещё три государства. На сегодняшний день иностранные перевозчики сталкиваются со специальными требованиями в Германии, во Франции, в Австрии и в Италии. К чему всё это может привести? Что ожидает перевозчиков в ближайшем будущем?

1 516       2017-01-27
^2B9A75DE465F838747151B8C093DB8A2E9BDCAAF75BB5904DD^pimgpsh_fullsize_distr

Ободрать, как липку. Материальная ответственность сотрудников

Тема материальной ответственности сотрудников никогда не теряет актуальности. В транспортном секторе она особенно важна. В распоряжение водителя передается дорогой автомобиль и груз, в случае утраты или повреждения которого компания-перевозчик (или страховая компания) будет обязана заплатить владельцу груза крупную сумму. Кроме того, нередки случаи, когда из-за контрабанды, которую водитель пытается провезти, таможенные службы конфискуют «средство для транспортировки контрабанды», то есть, принадлежащие работодателю автомобиль или прицеп. Фирма опять терпит ущерб.

1 031       2017-01-25
17 / 51«...10...1516171819...304050...»