Аналитика

shutterstock_189814769

Другого выхода нет: груз нужно утилизировать

Тёплое время года всех нас радует обилием овощей и фруктов. Для перевозчиков эти несколько месяцев означают интенсивные перевозки продукции с температурным режимом, которую из тёплых краёв нужно доставить получателям, находящимся в зоне более холодного климата.

957       2015-06-30
kntrabandos tema

«Похмелье» контрабандистов, или как (не)потерять грузовой автомобиль?

По подсчётам экономистов, в Литве за последние несколько лет рынок нелегальных табачных изделий резко сократился: если в 2010 году доля «чёрного рынка» продаж составляла 42 проц., то в 2014 г. – примерно 27 проц. Но несмотря на этот прогресс, неизменными остаются две вещи: во-первых, по объёму контрабандной продукции Литва всё ещё состоит в списках «лидеров». Во-вторых – речь идёт о таком объёме, который можно доставить только на грузовых автомобилях.  В случае «неудачи» грузовые автомобили с контрабандой задерживают или конфискуют. Редакция CargoNews.lt решила проанализировать, в каких случаях грозят такие строгие санкции, и как между собой делят ответственность водитель и руководство его компании.

606       2015-06-29
SONY DSC

Рецепт анархистов, как реформировать проведение техосмотров

В коридорах власти вновь «ломаются копья» — на этот раз по поводу либерализации системы проведения техосмотров. Точнее, по поводу убеждения некоторых предпринимателей и отстаивающих их интересы политиков в том, что проводить в стенах одного и того же предприятия ремонт и проверку технического состояния автомобилей на соответствие требованиям безопасности дорожного движения – вполне нормально.

134       2015-06-23
shutterstock_42415912

Особенности деятельности мелких транспортных компаний

Если руководствоваться законами аэродинамики, то такое насекомое, как шмель, летать не может – соотношение массы его тела и размаха крыльев очень уж «неправильное». К счастью, шмель об этих законах не знает. Это сравнение можно применить и к мелким транспортным компаниям – теоретически они должны либо обанкротиться, либо быть под крылом крупных транспортных компаний. К счастью, так думают не все.

623       2015-06-09
shutterstock_212728162

На литовских автозаправочных станциях нарушений практически нет

Можно рассказать не одну забавную историю о том, как водители по ошибке бензиновые автомобили заправляли дизельным топливом (или наоборот). Хотелось бы верить, что с водителями тяжеловесного транспорта такие истории не приключаются, хотя как знать… Вопрос в другом – всегда ли автомобиль с полным баком довольно дорогого топлива проходит одинаковое расстояние?

789       2015-06-08
shutterstock_18840064

Это волшебное слово – «гарантия»

Любой покупатель, приобретая новую вещь, надеется, что она будет служить долго и надёжно. При покупке нового грузового автомобиля, покупателя, несомненно, интересуют гарантийные обязательства производителя. Тем не менее, даже о «Ferrari» в шутку говорят, что эти автомобили тоже иногда могут испортиться.  Что делать в том случае, если срок гарантийного обслуживания грузовика не истёк, а он «начал капризничать» в самом неудобном месте, где поблизости нет центра обслуживания официального представителя?

406       2015-05-19
shutterstock_154056152

Претензии (не)виновному водителю

90 проц. всех происшествий на дорогах происходит из-за человеческих ошибок. Иногда они заканчиваются лишь лёгким испугом и помятым в некоторых местах «железом», но почти во всех случаях, когда участниками ДТП становятся грузовые автомобили, ущерб растёт как на дрожжах. Юристы обращают внимание на то, что в таких случаях очень важно точно зафиксировать все обстоятельства происшествия и таким образом исключить сомнения насчёт того, кто был его виновником.

509       2015-05-05
shutterstock_135865661

Если в прицепе обнаруживается живой нелегальный груз…

Свободное передвижение через границы большинства европейских государств значительно облегчило работу перевозчиков. И не только перевозчиков. Жители экономически малоразвитых стран видят в странах Старого континента рай на земле, поэтому нет ничего удивительного в том, что в ЕС стремятся въехать (в прямом смысле слова) люди, которых статус нелегала не пугает.

3 593       2015-04-17
shutterstock_224285308

ADR 2015 – перевозчики станут заложниками бюрократов?

Редакция правил Европейского соглашения о международной перевозке опасных (ADR) грузов обновляется каждые два года. Обновления 2015 года занимают примерно 150 страниц. Помочь разобраться в том, какие важные изменения включены в новейшую редакцию правил и в том, как к их выполнению должны подготовиться перевозчики, согласилась Лиана Гечене, эксперт учебного центра «Linava» по перевозкам опасных грузов.

372       2015-04-15
shutterstock_114780643[1]

Фрахтовые рокировки

Если верить доктрине капитализма, то «свободный рынок всё расставит по своим местам». Транспортный сектор – не исключение. Только в отличие от других отраслей, в транспорте чувствуется очень жёсткая конкуренция и относительно большая зависимость от политической обстановки. Отношения между Россией и Европой, напоминающие времена «холодной войны», в течение последнего полугодия жизнь многих перевозчиков перевернули с ног на голову. Редакция CargoNews.lt попыталась выяснить, как в последнее время менялись фрахты, как их рассчитывают опытные профессионалы, а также в каких направлениях грузопоток дошёл до критической отметки, и в каких, наоборот, значительно возрос.

558       2015-04-10
23 / 51«...10...2122232425...304050...»