Аналитика

shutterstock_154056152

В деле экспертов самое сложное – «подловить» мошенников

Во времена смарт-технологий, когда общество заговорило о самоуправляемых автомобилях, которые до пункта назначения доедут без помощи водителя, аварии всё ещё происходят. Человеческий фактор – одна из наиболее частых причин возникновения дорожно-транспортных происшествий.

251       2015-04-08
vairuotoju atputas

Перевозчики заблудились в дебрях законов

В Литве всё более популярной становится новая форма использования трудовых ресурсов – временная аренда персонала у агентств по трудоустройству. Это альтернативное решение позволяет работодателю сократить расходы на персонал и помогает решать внезапно возникающие проблемы, связанные с нехваткой сотрудников. Но могут ли в такой форме «одалживать» сотрудников транспортные компании? Ведь их деятельность строго регламентирована.

284       2015-03-26
dramblys

Цены на перевозку негабаритных грузов упали

Подошедшая к концу зима – время надежд для компаний, которые занимаются перевозками крупногабаритных или тяжеловесных грузов. Несколько последних месяцев на этом рынке были довольно спокойными, а с наступлением весны ожидается увеличение грузопотока негабаритных грузов.

374       2015-03-25
eurai

Почему подорожали перевозки экспортной продукции?

Одновременно с уменьшением грузопотока в Россию, цены на перевозку экспортной продукции повысились, а на перевозку импортной продукции – снизились. Какие факторы повлияли на эти изменения в автомобильных грузоперевозках?

682       2015-03-16
shutterstock_114034636

Рынки литовских перевозчиков: восток или запад?

На российском рынке услуги литовских перевозчиков ценятся очень высоко, однако в последнее время на границе с Российской Федерацией наши перевозчики попадают в серьёзные инциденты. На ППК литовский грузовой транспорт останавливают на неопределённое время.

683       2015-02-27
krovinio avarija

Управление критическими ситуациями. Поведение на месте аварии

В энциклопедиях термин «критическая ситуация» определяется как «попадание в ситуацию, угрожающую стабильности и жизнеспособности структуры». Оказаться в критической ситуации можно в любом бизнесе, а в транспортно-логистической сфере стресс стал обычным явлением. Достаточно одного нерационального решения, и работа становится похожей на бег с барьерами. Если проблемы не решить вовремя, может рухнуть вся структура.

634       2015-01-30
girtas_vairuoja

Литовцы равнодушны к пьяным водителям

Только 16% человек реагирует на пьяного человека, собирающегося сесть за руль. Такие данные показал социальный проект, подготовленный по заказу Литовской гильдии пивоваров. Эти активисты звонят в полицию, пытаются отговорить или задержать нетрезвого водителя. Что делают остальные 84% из 323 участников эксперимента? Наблюдают.

205       2015-01-23
47rs141010a957-300x168

Выгодны ли споры между Беларусью и Россией, связанные с транзитом запрещённых товаров, для литовских перевозчиков?

По оценке некоторых международных инстанций, Литва является одной из стран ЕС, которая больше всего страдает от санкций России. Однако, российские санкции против ЕС, в том числе и Литвы, показали, что литовские перевозчики могут подстроиться под ситуацию и найти решения, смягчающие вред, который наносят российские санкции транспортному сектору Литвы и показателям общей экономики.

243       2014-12-30
eiles_2222

Повторяющиеся санкции не отпугивают от работы с Россией (часть 2)

Редакция Cargonews.lt на прошлой неделе писала о продолжающихся почти 20 лет санкциях и запретах России различного калибра, которые разделяют передышки различной продолжительности. Несмотря на постоянные убытки, связанные с перечисленными причинами, и достаточно успешную работу на западных рынках, производители и перевозчики не отворачиваются от российского рынка. Предприниматели утверждают, что это было бы нецелесообразным…

384       2014-12-09
IMG_2645 (2)

Время неизвестности – брать в аренду или купить подержанный (версия полуприцепа)

Проблемы на границе, неясность, когда будут и будут ли вообще отменены санкции в России, все это заставляет перевозчиков хорошо подумать перед тем как инвестировать в новую технику. И грузовик, и полуприцеп изнашиваются, поэтому их следует заменять другими транспортными средствами. Но что делать, если новые покупать не хочется или на это просто не хватает средств?

573       2014-12-06
24 / 51«...10...2223242526...304050...»