Аналитика

В транспортном секторе активно действуют посредники между клиентами и перевозчиками — экспедиции. Казалось бы, они выполняют очень полезную посредническую функцию. Однако немало перевозчиков недовольны работой экспедиторов. Некоторым кажется, что их деятельность — «паразитирующая», искажающая рынок. Другие считают, что из-за отсутствия системы лицензирования и контроля экспедиторской деятельности на рынке экспедиторских услуг существует немало недобросовестных и некомпетентных игроков, работающих без надлежащих знаний и опыта, а только имея «стол, стул и компьютер». Другая часть перевозчиков одобряют экспедиторскую деятельность и признают, что посредники помогают найти больше клиентов.
1 437
2014-03-20

В последнее время перевозчики сталкивались с множеством вызовов. Кризис TIR системы в России, планы правительства Литвы ограничить количество ввозимого топлива, постоянные очереди на границах и другие помехи не давали спокойно спать. Складывается впечатление, что в бизнесе перевозчиков нет никакого постоянства. Но один особо важный для перевозчиков показатель все же оставался стабильным. Как это ни парадоксально, но этот показатель — цены на дизельное топливо. Далее сравним текущие и прошлогодние цены, а также рассмотрим их изменения в странах Европейского Союза.
1 027
2014-03-18

Один из этапов перевозки груза — его погрузка в транспортное средство и разгрузка на месте назначения. Во время погрузки могут произойти различные инциденты: груз может быть поврежден или уничтожен, груз может повредить автомобиль или другое имущество, находящееся на месте погрузки, и т.д. Транспортному сектору предлагаются различные виды страхования: Каско, CMR страхование, страхование гражданской ответственности предприятий, страхование грузов и другие. В этой статье рассмотрим распределение ответственности в процессе погрузки и меры страхования, помогающие управлять вышеуказанными рисками.
1 818
2014-03-10

Сегодня на рынке транспортных услуг работает большое количество экспедиционных компаний. Нередко возникает опасение, что новое и неизвестное предприятие может быть фиктивным. По словам экспертов, одним из гарантов надежности компании может быть страхование гражданской ответственности экспедитора. Как правило, таким типом страховой защиты пользуются крупные экспедиционные предприятия. Все чаще такими страховками обзаводятся и небольшие предприятия, так как этого от них требуют деловые партнеры.
1 242
2014-03-06

Перевозчики не раз выражали свое недовольство по поводу очень высоких цен за обязательное страхование коммерческого, особенно грузового, транспорта. Страховщики, в свою очередь, указывали на то, что этот сегмент является очень рискованным, влечет за собой большое число ДТП и требует больших страховых выплат. Похоже, что после окончания 2013 года эти страсти будут накаляться еще сильнее.
755
2014-02-25

В Литве разговоры о нехватке водителей дальних рейсов идут уже давно. Сейчас представители транспортного сектора говорят о том, что начинает не хватать и специалистов, работающих в офисе — экспедиторов и менеджеров по транспорту. Высшие учебные заведения готовят этих специалистов, но транспортники недовольны их подготовкой к реальной работе.
1 018
2014-02-17
![13476[1]](https://www.cargonews.ua/wp-content/uploads/2014/02/1347611-186x112.jpg)
До настоящего времени в Литву из Белоруссии и России перевозчики могли въезжать с полными топливными баками. Но уже в ближайшее время существующий порядок может измениться. Сейчас Правительство рассматривает вопрос об ограничении ввоза топлива для литовских и европейских перевозчиков.
2 292
2014-02-10

Некоторые «экспедиторы» придумали схему работы, по которой можно «заработать» и на совершенно убыточных контрактах. Представим такую ситуацию: экспедиторская компания заключает с заказчиком договор на сумму в 3 000 евро. Найдя перевозчика, который повезет груз, этот «экспедитор» предлагает ему сумму значительно больше – 3 500 евро. Получив деньги, от заказчика такой предприниматель, естественно, платить, не может и не хочет. С «заработанными» деньгами исчезает.
1 640
2014-01-27

Все больше транспортных предприятий стремится соответствовать международным стандартам. С этой целью они проводят сертификацию своей деятельности. Полученный сертификат дает возможность не только похвастаться перед конкурентами, но позволяет успешнее работать в западных странах, обеспечивает поступление и выполнение более крупных и важных заказов.
1 371
2014-01-20

На прошлой неделе в Литве автобусные перевозчики гневались по поводу намечаемого увеличения дорожных сборов. Перевозчики грузов тоже должны обеспокоиться. Планируемые с 1 мая изменения закона могут подкорректировать тарифы дорожных сборов и для грузовых транспортных средств.
1 653
2014-01-13