Точка зрения

11351

Артурас Михеенко: „Перевозчики гораздо более подготовлены к кризису, чем в 2008 году“

Перевозчики уже выучили уроки, преподнесённые кризисом, поэтому стараются больше экономить. Не секрет, что значительную статью доходов составляет покупка топлива. Поэтому даже однопроцентное уменьшение расходов на топливо является огромной экономией для крупных транспортных компаний. Перевозчики всегда старались покупать топливо как можно дешевле. О ценах на топливо и других важных для перевозчиков аспектах — страховании кредита, возврата акциза и НДС — мы говорили с Артурасом Михальченко, директором ЗАО „DKV Euro Service Baltikum“, дочерней компании „DKV Euro Service“.

999       2011-09-22
11440

Андрей Абрагимович: „Равномерное распределение грузов на период сентябрь-декабрь позволит избежать резкого скачка ставок в декабре“

Не так давно в официальных каналах появилось сообщение о результатах заседания российско-германской Смешанной комиссии по вопросам международного автомобильного сообщения. В сообщении Ассоциация международных автомобильных перевозчиков АСМАП говорилось, что германская сторона не сочла целесообразным выделение дополнительно российским перевозчикам 10 000 двусторонних/транзитных разрешений на текущий год, ссылаясь на необходимость развития смешанного автомобильно-паромного сообщения. Во избежание дефицита Минт­ранс РФ и АС­МАП пред­ло­жили транспортным компаниям осуществлять каждую пятую автомобильную поездку по германским разрешениям через паромы. Для этого организована вы­дача гер­манс­ких двус­то­ронних отношений в соотношении 4 двус­то­рон­них/тран­зитных к 1 сме­шан­но­го со­об­ще­ния («ро-ро»). Комиссия даже планирует контролировать ис­поль­зо­вани­е дозволов «ро-ро», а именно, при сдаче смешанных разрешений перевозчики обязаны предс­тав­лять ко­пии до­кумен­тов об ис­поль­зо­ва­нии па­ро­мов. Попробуем проанализировать возникшую ситуацию и спрогнозировать ее возможные последствия. Своё мнение согласился представитьруководитель компании TELS CARGO Андрей Абрагимович. 

1 257       2011-09-05
11516

О.Филиппов: «Перевозчикам унывать не приходится…»

Даже по масштабам Тарту предприятие «PronksiMetall» не велико: у него шесть «мэрсов» и, с учетом экспедиторов — 11 работников. А возникла она в 2006 году – незадолго до кризиса. Легко ли было войти в переполненный рынок, да еще пережить сильнейший кризис – об этом мы беседуем с ее директором Олегом Филипповым.

1 387       2011-08-19
11551

Миндаугас Скарульскис: „Денег пока достаточно, но вскоре они могут очень пригодиться“

С руководителем транспортного общества „Eivora“ Миндаугасом Скарульскисом мы встретились в его офисе, на улице Тринаполё. Пока жду, когда руководитель закончит разговор по телефону, наблюдаю за обстановкой: все работают, как пчёлы. Данная фирма специализируется в перевозке грузов по Евросоюзу и странам СНГ, а также в оказании экспедиторских услуг.

1 116       2011-08-12
11638

Андрей Тершуков: «Наша ниша – от „двери до двери“…»

Перевозка сборных грузов („сборников“) – довольно специфический бизнес. Главный его принцип – доставка „от двери до двери“ –  требует и особых транспортных средств, и иной организации, нежели обычная работа  дальнобойщиков на мощных фурах. Фирма „TZS“ на латвийском рынке автоперевозок была пионером в этой области. 

2 169       2011-07-20
11690

Марьян Свирко: „Эффективность — опорная точка качества“

Компания международных перевозок „Ortima“ существует вот уже 18 год. Общество специализируется на скандинавском рынке, имеет 37 тягачей в своём автопарке и более 50 человек в своём рабочем коллективе. С руководителем ЗАО „Ortima“ Марьяном Свирко мы говорили о специфике работы в Скандинавии, об отношении к транспортному бизнесу и современных рыночных тенденциях.

1 108       2011-07-07
11747

Oле Лойгу: „Секрет успеха лежит в логистике”

Эстонская компания „Saku ab” — транспортное предприятие средних размеров и с долгой историей. Думается, что в таком сочетании жизнь этой компании может быть хорошей иллюстрацией и для того, чтобы получить общее представление о ситуации на рынке дальнобойщиков республики. А собеседником является ее директор и акционер Оле Лойгу.

1 424       2011-06-22
11894

Марис Дрэйманис: „Мы начинали вместе с кризисом”

Латвийская экспедиторская фирма „Vervo” создана в августе 2008 года, то есть формировалась и развивалась в условиях углубляющегося экономического кризиса. Уже этим она интересна. И сегодня мы беседует с ее руководителем Марисом Дрэйманисом.

2 124       2011-05-24
11943

Ярослав Долгополов: «Трудно быть «маленьким»

Мы часто пишем про крупные, процветающие компании. А ведь рядом с ними работают и пробиваются к «звездам» совсем небольшие, чаще всего в статусе индивидуального, предприятия (ИП).

1 442       2011-05-12
7 / 9«...56789