Аналитика

На минувшей неделе в России прошли переговоры, которые смело можно назвать событием года. Результаты встречи превзошли ожидания не только литовской делегации. Представители российской стороны высказали мнение, что это историческая революция в секторе грузоперевозок.
1 946
2012-09-17

Банкротство — это законная процедура, в ходе которой вы перекладываете деньги в брючный карман и отдаёте пиджак кредиторам.
996
2012-09-11

Транспортный сектор – особо важная сфера бизнеса, поэтому в этой статье попытаемся рассмотреть то, как перевозческий бизнес в Литве пережил первое полугодие 2012 года.
764
2012-09-10

После того, как цены на топливо достигли невиданных высот, перевозчики вынуждены искать способы компенсировать увеличившиеся расходы. Один из них – групповая закупка топлива по сниженным ценам. Кроме того перевозчики могут воспользоваться возможностью вернуть часть акциза на дизельное топливо. Перевозчики могут вернуть тысячи евро, однако они не спешат этого делать.
1 780
2012-09-05

В последнее время в связи с ростом цен на топливо послышалось немало упрёков в адрес производителей, продавцов нефтепродуктов, а также представителей власти, которые отвечают за регулирование налогов. Успокаивает лишь то, что стоимость топлива растёт во всём Европейском Союзе, правда, кое-где на пру евроцентов, а кое-где и на несколько десятков.
784
2012-09-03

В последнее время развернулось немало бурных дискуссий вокруг разрешений ЕКМТ, порядка их выдачи и отсутствия публичности, поэтому мы решили поинтересоваться этим типом разрешений – как и сколько их выдаётся на сегодняшний день, от чего зависит количество получаемых разрешений и т.д.
2 320
2012-08-29

Германия – одна из стран Европейского союза, с которой наиболее активно работают перевозчики из стран Балтии. Исследование, проведённое общественным учреждением «Edukacijos ir tyrimų centras», показало, что после Германии литовские перевозчики больше всего сотрудничают с рынками России, Бельгии, Франции и Италии. Попробуем глубже проанализировать рынки всех вышеперечисленных стран, обращая особое внимание на актуальные для перевозчиков аспекты. Однако начнём с Германии.
1 343
2012-08-27

Мировой экономический кризис не мог не ударить по автопрому. Однако, в своем структурном разрезе потери его чрезвычайно неравномерны. Если за последние пять лет продажа легковых автомобилей в Европе упала на 23%, и в этом году ожидается минус еще 8%, то в коммерческом секторе картина совсем иная. В прошлом году: по данным Европейской ассоциации автопроизводителей в 2011 году в общей сложности было продано более 2 миллионов грузовых автомобилей и автобусов. Этот показатель на 10,3% больше, чем в 2010 году и соответствует уровню продаж в 1998 году. Не оправдываются пока и мрачные прогнозы по поводу этого года. В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос, за счет чего Trucks –сектор проявил такую живучесть.
797
2012-08-22

Цены на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) – болезненная проблема для литовских перевозчиков, однако страховщики не собираются уменьшать цен. По их словам, цены будут уменьшены только в том случае, если водители станут более дисциплинированными.
1 022
2012-08-20

Компании, выполняющие международные перевозки, сталкиваются с большим количеством проблем, однако какие из них создают наибольшие трудности для работы литовских перевозчиков и не позволяют им развивать свой бизнес?
1 254
2012-08-13