
Сроки удержания транспортного средства при проведении таможенной экспертизы товаров
Длительный простой на границе при оформлении товара – ситуация, которой не удивишь ни одного международного перевозчика.
Длительный простой на границе при оформлении товара – ситуация, которой не удивишь ни одного международного перевозчика.
До того, как водители ещё могут успеть изменить вредные привычки вождения, остался 1 месяц – с 1-го апреля ныне действующий Кодекс административных правонарушений (КоАП) заменит новый Кодекс административных нарушений (КоАН). В новом законодательном акте будет немало изменений, касающихся ужесточения наказаний за различные нарушения.
Сотрудники адвокатской конторы «Юрвест» неоднократно приходили на помощь перевозчикам в решении различных юридических казусов. Несколько последних рекомендаций юристов касались нюансов применения особенностей трёхсторонних перевозок. В продолжение темы адвокат Дмитрий Иванов рассматривает возможности выполнения перевозок из третьих стран по двусторонним разрешениям.
30-го декабря 2015 г. Верховный суд Литвы (ВСЛ) вынес решение в деле, в котором решался вопрос по поводу возмещения расходов работодателя на обучение и повышение квалификации своих сотрудников в случае, если сотрудник увольняется по собственному желанию раньше, чем истёк год со дня обучений.
В конце прошлого года Верховный суд Литвы рассматривал дело об ущербе, который транспортному средству причинил опускающийся шлагбаум. Суд постановил, что эта конструкция не относится к механизмам с повышенной степенью опасности. Это решение означает, что тем, кто в будущем будет обращаться за возмещением ущерба, причинённого шлагбаумом, доказать степень ущерба будет довольно сложно.
Помните ли вы тот урок математики, на котором вас учили рассчитывать объём прямоугольного параллелепипеда? Если забыли, то напомним, что объем прямоугольного параллелепипеда равен произведению площади основания на высоту. Что общего между этой формулой и грузовыми автомобилями?
Не у всех 14-ое февраля ассоциируется с днём влюблённых. В середине февраля 2014 года в Литве начало действовать положение, согласно которому, у таможенников появилось право требовать у водителей грузового транспорта декларировать количество ввозимого топлива.
Лишиться транспортного средства можно за несколько минут. В действовавшем до недавнего времени порядке конфискации транспортных средств были свои плюсы и минусы, но так или иначе, его нужно было соблюдать.
С 20 декабря 2015 года в России вступили в силу «Особенности выполнения международных автомобильных перевозок грузов третьих государств», утвержденные Приказом Министерства транспорта России №301 от 14.10.2015 года.
С того дня, как Германия, выступая в защиту интересов своих перевозчиков, установила минимальную почасовую зарплату (8,5 евро/час), прошёл почти год. После многочисленных протестов и давления со стороны перевозчиков и политиков, Европейская Комиссия 19-го мая решила начать процедуру разбирательства правомерности такого решения Германии. Несмотря на то, что решение вопроса проходит на самом высшем уровне, перевозчикам от этого не легче: на сегодняшний день ситуация не прояснилась, а работать надо, поэтому любой водитель должен знать, как себя вести, если ему придётся общаться с немецкими должностными лицами.