
Производители полуприцепов на мировом рынке
Крупнейшие немецкие производители прицепной техники пробиваются на новые азиатские, южноамериканские и африканские рынки.
Крупнейшие немецкие производители прицепной техники пробиваются на новые азиатские, южноамериканские и африканские рынки.
В прошедшем в октябре 2010 года конкурсе „Германия — страна идей“ участвовали научные и художественные институты, школы и университеты, учреждения культуры и социального обеспечения, а также представители промышленности и бизнеса. 5 августа после подсчёта голосов в Штутгарте приз лауреата конкурса был вручён производителям гибридного грузовика „Mercedes-Benz Atego Blue Tec“.
Во время испытательного теста грузовиков „Mercedes-Benz“ вспомогательная система аварийного торможения наглядно показала, как можно избежать дорожно-транспортных происшествий и обеспечить большую безопасность движения на автомагистрали.
„MAN Truck&Bus“ проводит практические испытания гибридных тягачей. Испытываются два „MAN TGL 12,220“. Цель испытаний — до конца убедиться, что данные грузовики можно использовать в реальных условиях и что их эксплуатация не вызовет дополнительных проблем.
„Mercedes-Benz Actros“ — это первый тягач, в котором телематическая система встроена ещё на фабрике, поэтому за неё не приходится доплачивать отдельно.
Совершенствуя системы кондиционирования воздуха, их производитель и поставщик „Behr“ предлагает несколько новинок, которые призваны обеспечить большее удобство и комфорт водителю тягача, помогая избежать стресс и создавая лучшие рабочие условия, помогающие увеличить безопасность дорожного движения.
На данный момент производство грузовиков, полностью работающих на электричестве, невозможно. Это было отмечено на коммерческо-транспортном симпозиуме в Берлине, где собрались члены Ассоциации автомобильной промышленности Германии.
IVECO и „FPT Industrial” на основе селективной каталитической редукции SCR (нем. Selektive katalytische Reduktion) разработали технологию „Евро 6“, которая будет использована в моторах новой конструкции „Cursor“ и „Tector“.
Читатели журналов „Lastauto und Omnibus”, „Trans aktuell” и „Fernfahrer” всё больше внимания каждый год уделяют не только транспортным средствам, но и прицепной технике, производителям различных агрегатов и их частей, оборудования, а также фирмам, предлагающим услуги для транспортного бизнеса.
Конструкторам из FIAT удалось переделать мотор „Cursor–8” согласно принципу цикла Миллера („Miller Zyklus”). Теперь он может использовать для своей работы сжатый природный газ CNG (Compressed Natural Gas) и применяться в серийном производстве тягача „IVECO Stralis”. В этой статье мы познакомим читателей с возможностями этого грузовика, движимого модифицированной газовой станцией.