
„Krone“ — в Турции
Руководитель отдела реализации „Krone“ Шульце Изфорт скептически оценивает возможности своей фирмы в Китае и продолжает строительство фабрик в Турции.
Руководитель отдела реализации „Krone“ Шульце Изфорт скептически оценивает возможности своей фирмы в Китае и продолжает строительство фабрик в Турции.
Крупнейшие немецкие производители прицепной техники пробиваются на новые азиатские, южноамериканские и африканские рынки.
В прошедшем в октябре 2010 года конкурсе „Германия — страна идей“ участвовали научные и художественные институты, школы и университеты, учреждения культуры и социального обеспечения, а также представители промышленности и бизнеса. 5 августа после подсчёта голосов в Штутгарте приз лауреата конкурса был вручён производителям гибридного грузовика „Mercedes-Benz Atego Blue Tec“.
Во время испытательного теста грузовиков „Mercedes-Benz“ вспомогательная система аварийного торможения наглядно показала, как можно избежать дорожно-транспортных происшествий и обеспечить большую безопасность движения на автомагистрали.
„MAN Truck&Bus“ проводит практические испытания гибридных тягачей. Испытываются два „MAN TGL 12,220“. Цель испытаний — до конца убедиться, что данные грузовики можно использовать в реальных условиях и что их эксплуатация не вызовет дополнительных проблем.
„Mercedes-Benz Actros“ — это первый тягач, в котором телематическая система встроена ещё на фабрике, поэтому за неё не приходится доплачивать отдельно.
Совершенствуя системы кондиционирования воздуха, их производитель и поставщик „Behr“ предлагает несколько новинок, которые призваны обеспечить большее удобство и комфорт водителю тягача, помогая избежать стресс и создавая лучшие рабочие условия, помогающие увеличить безопасность дорожного движения.
На данный момент производство грузовиков, полностью работающих на электричестве, невозможно. Это было отмечено на коммерческо-транспортном симпозиуме в Берлине, где собрались члены Ассоциации автомобильной промышленности Германии.
IVECO и „FPT Industrial” на основе селективной каталитической редукции SCR (нем. Selektive katalytische Reduktion) разработали технологию „Евро 6“, которая будет использована в моторах новой конструкции „Cursor“ и „Tector“.
Читатели журналов „Lastauto und Omnibus”, „Trans aktuell” и „Fernfahrer” всё больше внимания каждый год уделяют не только транспортным средствам, но и прицепной технике, производителям различных агрегатов и их частей, оборудования, а также фирмам, предлагающим услуги для транспортного бизнеса.