Аналитика
За первые 10 месяцев этого года в Литве наметились положительные тенденции прохождения техосмотра большегрузным транспортом: всё больше транспортных средств прошли ТО с первой попытки, а технически неисправным автомобилям понадобилось меньше попыток, чем в прошлом году.
857
2012-11-08
Уходя в рейс, мало кто из водителей-дальнобойщиков думает о том, что дверь их дома может захлопнуться для них навсегда. Тем не менее, примеры из жизни указывают на то, что может случиться и так. Поэтому те, кто работает на такой работе, должны позаботиться о том, что при наихудшем исходе – в случае их смерти – у родных было достаточно средств для репатриации (возвращения тела на родину) и похорон, так как не всякий работодатель-перевозчик сможет об этом позаботиться.
1 902
2012-11-05
Трудно представить бизнес 21 века, в котором бы не использовались маркетинговые средства. Из года в год в бизнесе создаются долгосрочные стратегии развития, цель которых – обеспечить постоянство как можно более широкого круга клиентов. И всё же практика показывает, что часть представителей литовского грузоперевозческого и логистического сектора не желают инвестировать ни время, ни деньги в маркетинг и укреплять эффективность своего бизнеса.
1 072
2012-10-29
С 10 сентября 2014 г. в правах водителей дальних рейсов должен появиться код EU 95. Несмотря на то, что времени ещё достаточно, некоторые водители по своей инициативе или инициативе своих работодателей поспешили получить этот код как можно раньше. Народная мудрость, гласящая, поспешишь – людей насмешишь, в этом случае не действует, так как теперь члены ассоциации «Linava» имеют возможность получить значительную компенсацию для обучения водителей для получения кода EU 95.
1 439
2012-10-25
Не первый год руководители литовских транспортных компаний криком кричат о том, что на рынке не хватает водителей, что очень трудно найти профессионального водителя, не имеющего вредных привычек. В это же время сами водители дальних рейсов констатируют – «водителей достаточно, нет работодателей, которые бы уважали водителя, хорошо бы к нему относились и платили соответствующую зарплату». «Охота на ведьм» продолжается, поэтому мы, уже зная позицию работодателей, решили поинтересоваться, с какими проблемами сталкиваются водители дальних рейсов и как их решить.
1 442
2012-10-22
Противостояние перевозчиков и страховщиков в последнее время не утихает. Перевозчики обвиняют страховые компании несправедливых ценах и картельном сговоре. Страховщики же утверждают, что сами несут немалые убытки, которые не очевидны на месте аварии.
765
2012-10-18
Как правило, в сентябре-декабре месяце каждого года ставки на грузоперевозки возрастали на 10-30%, грузопоток увеличивался в 6 раз. Тем не менее, с осени 2011 г. подобной тенденции не наблюдается. Уже в минувшем году в предпраздничный период рыночные процессы замедлились. Осенью 2012 г. перевозчики снова в недоумении – автопарки увеличены, грузов вроде как ожидалось больше, но на рынке вновь ощущается застой.
1 227
2012-10-15
Неумолимо приближается 1 ноября, когда во всём Европейском Союзе в силу вступит директива, регулирующая обозначение шин. Согласно этой директиве, всё шины, произведённые после 1 июля 2012 г., должны быть отмечены по новому стандарту. Были ли эти критерии качества шин, которые с 1 ноября будут отмечаться на специальных наклейках, всегда важными для перевозчиков, и помогут ли они перевозчикам облегчить выбор шин?
939
2012-10-11
Продолжаем тему отношений между работодателями и бывшими работниками транспортных компаний. Дело, описанное в первой части статьи – не единственное. Сегодня мы расскажем вам о другом деле, в котором ЗАО «Transekspedicija» подало иск на одну из своих бывших работниц, открывших новое предприятие, на сумму в размере свыше 800 тыс. литов. В отличие от уже описанного случая, в этот раз работодатель успел позаботиться о мерах, способных предотвратить нечестную конкуренцию на рынке. Эксперты расскажут, может ли рабочий договор и дополнительные соглашения стать эффективным средством для защиты работодателей от недобросовестной конкуренции.
1 690
2012-10-08
Одни экономисты говорят о возможной второй волне кризиса, другие утверждают, что она может так и не наступить. Транспортный сектор в этом случае может быть лакмусовой бумажкой. Именно он во время предыдущего кризиса первый заявил о наступлении проблем и первый с ними справился. Ещё в начале года производители прогнозировали небольшой спад в продаже тягачей. И хоть год его не завершился, «цыплят по осени считают», поэтому пришло время проверить, действительно ли продажи тягачей уменьшаются.
1 046
2012-10-01