Аналитика

kelias

«Via Baltica» необходимо реконструировать

Простирающаяся от границы с Польшей на Юге до границы с Латвией на Севере магистраль «Via Baltica» сегодня является одной из основных наших транзитных артерий. Пока в Литве нет другого транспортного коридора, по которому в северо-южном направлении могут перевозиться грузы в таких объемах, в каких они перевозятся по автомагистрали «Via Baltica». Однако на содержание и развитие магистрали сегодня выделяются такие средства, которых едва хватает для поддержания нынешнего состояния дороги. В последнее время на этой магистрали участились случаи тяжелых дорожных происшествий.

816       2014-06-16
volvo-800x574

Техосмотр может быть отменен в пути

Уже с 1 июля действие документов технического осмотра (ТО) в отношении технически неисправных автомобилей может быть отменено прямо в пути. Государственная инспекция автомобильного транспорта Литвы (ГИАТ) представила документ, в котором указаны причины, по которым может быть отменено действие ТО. Инициативу удалять с дорог технически неисправные автомобили представители транспорта оценивают положительно, но, тем не менее, опасаются, что могут быть и злоупотребления новыми правилами.

914       2014-06-03
dviratis

На что потрачены деньги «Linava»?

Состоявшийся 9-ого мая конгресс «Linava» был полон страстей – одна часть его участников сыпала обвинениями, другая же их отрицала и доказывала, что результаты ее работы хорошие. Лучше всего результаты деятельности отражают финансовые показатели. Кроме основной своей цели – защиты интересов и решения проблем перевозчиков, «Linava», как и каждая фирма, должна стремиться эффективно использовать свои средства. Попробуем оценить, как на самом деле работает «Linava».

1 384       2014-05-29
truck-accident-overturned

Почему грузовые автомобили попадают в аварии?

Каждый год на дорогах Европы происходят сотни аварий, в которые попадают в том числе и грузовые автомобили. Благодаря анализу дорожно-транспортных происшествий, проведенному «Volvo Trucks», можем рассмотреть, по каким причинам грузовые автомобили попадают в автопроисшествия, кто в них становится наиболее серьезными пострадавшими, какие бывают последствия, и как можно было бы избежать тяжелых автопроисшествий. В исследовании рассматриваются только те происшествия, в которых были погибшие или пострадавшие люди, и в которых в качестве участника был хоть один грузовой автомобиль.

1 332       2014-05-26
Truck-123

Еще один налог для перевозчиков

На плечи перевозчиков ложится еще один налог: с 1 июля за использование главных латвийских дорог будет введена плата. Закон о пошлине (или как его принято называть евровиньет) был принят еще в 2008 году, а в силу должен был вступить с 1 июля 2009 года. Из-за убытков, которые потерпела латвийская автотранспортная отрасль во время мирового экономического кризиса, введение налога переносилось несколько раз. Сегодня также не лучшие времена для бизнеса перевозчиков, однако, откладывать введение пошлины латвийские политики не намерены.

1 127       2014-05-19
image

Перевозка грузов в Крым

Несмотря на то, что Украина и Крымский регион не являются самыми основными рынками литовских перевозчиков, торговые пути сюда проложены давно, грузовые автомобили из Литвы направляются и в эти края. Но во время украинского кризиса статус Автономной Республики Крым, когда она стала частью России, изменился. Несмотря на то, что международное сообщество этот факт не признает, перевозчикам попасть в Крым будет сложнее, чем раньше.

1 744       2014-05-07
foto 3

Прибыльность транспортных рынков Литвы, Польши и Латвии

Литовские компании, работающие в транспортном секторе, и в особенности те, кто выполняют перевозки в Россию, не могут похвастаться стабильностью деятельности. На показатели рынка действует множество внешних факторов, основные – это политическая и экономическая ситуация внутри страны и на основных целевых рынках. Рассмотрим, насколько успешно в последние годы литовским перевозчикам удавалось преодолевать трудности рынка, и как выглядят показатели их деятельности в сравнении с основными конкурентами – фирмами Польши и Латвии.

1 427       2014-04-22
dyzel_VTM_04_02

Литовская таможня: ситуация на границе стабилизируется

Вот уже второй месяц сотрудники литовской таможни на постах пограничного контроля требуют у водителей грузовых транспортных средств письменно декларировать ввозимое топливо. С вступлением в действие этого требования, на границе значительно увеличились очереди. Въезжающим из Беларуси в Литву водителям грузовых автомобилей в очередях приходится проводить по 2 суток. Перевозчики стали винить таможню в ненадлежащей организации работы в условиях нового порядка.

1 592       2014-04-07
foto 444

Как выбрать надежного экспедитора (Часть 2)

Ранее была опубликована первая часть статьи «Как выбрать надежного экспедитора». В ней обсуждались способы, которые могут использовать перевозчики для проверки надежности экспедиторов. Во второй части статьи описываются риски, которым подвергаются сами экспедиторы, а также методы их страхования.

980       2014-03-31
dreamstime_4308164

В России перевозчиков ожидают новые вызовы?

Статистические данные говорят о том, что Россия уже не первый год является одним из основных внешнеэкономических партнеров Европы. Этот Восточный рынок особенно важен для перевозчиков. В 2012-2013 году объем экспортируемых автомобильным транспортом товаров из Европейского Союза (ЕС) в Россию составил 83,4 миллиарда евро. По словам представителей транспортной отрасли, в этой стране постоянно возникают инициативы каким-нибудь образом «прижать» иностранных перевозчиков.

1 356       2014-03-26
29 / 52«...1020...2728293031...4050...»