Аналитика
В наше время прицеп тягача, в котором можно поддерживать определённую температуру, уже ни у кого не вызовет удивления. В таких транспортных средствах перевозятся продукты, цветы, медикаменты и прочие товары. Но с чего же всё началось?
1 381
2011-08-08
Логистика медикаментов в Литве — это ниша, в которой только расти и расти бизнесу. В последние годы рынок потрясла мощная инвазия в сектор логистики ЗАО „Entafarma“ — в склад лекарственных средств и центр логистики было инвестировано около 12 млн. литов. Занимающиеся медикаментами перевозчики замечают, что цены на транспортировку несколько поднялись с начала года, однако не настолько, чтобы можно было радостно воскликнуть: „Сфера перевозки лекарств переживает золотой век“. Требования фармацевтических компаний к перевозчикам их продукции постоянно растут, поэтому те, кто готов остаться в этом требующем огромной ответственности бизнесе, должны постоянно совершенствоваться.
1 397
2011-08-01
Несмотря на то, что самым эффективным средством дистрибуции в Китае всё ещё остаётся грузовик, местная логистика и экспедиция стремительно меняют свой облик. C 2005 года в стране был либерализирован экспедиционный сектор и вместе с крупными иностранными предприятиями стали появляться местные логистические фирмы. На данный момент в Китае насчитывается более 30 тыс. экспедиционных компаний разных классов, в которых работает почти 50 млн. работников. Особенно сильна конкуренция среди транспортников А класса. Это значит, что транспортным „китам“ с иностранным капиталом бросают вызов местные китайские экспедиторы, создавшие крупные сети и предлагающие качественные услуги, отвечающие западным стандартам.
1 241
2011-07-18
Перевозчики опасных грузов живут и работают, словно в отдельном государстве. Об этой сфере в транспортной отрасли говорится мало — не только из-за конкуренции, но и из-за специфики транспортировки опасных грузов. С первого раза только у половины водителей получается сдать экзамен на перевозку опасных грузов (ADR). И это не единственная проблема — не стоит забывать о несчастных случаях и особенно быстро меняющихся дорожных условиях.
2 791
2011-07-11
Каждый производитель тягачей старается создать такой товар, который бы отвечал требованиям и ожиданиям покупателей. Зачастую именно они являются самым важным критерием оценки. Ни огромное количество экспертных опросов, ни выборы самого лучшего транспортного средства кардинально ничего не меняют – последнее слово остаётся за потребителем.
1 780
2011-07-04
Частые и продолжительные транспортные пробки не только нервируют водителей, но и становятся причиной многих болезней.
1 164
2011-06-27
Уже не первый месяц открыто говорится о недостатке рабочей силы в транспортном секторе. Больше всего предложений в этом месяце получили водители, перевозящие грузы по международным маршрутам. Несмотря на то, что тарифы на перевозки за последние 3 месяца упали до 30%, грузы всё-равно интенсивно движутся и многие работодатели высказывают желание расширить свой штат на несколько или даже несколько десятков новых рабочих.
2 562
2011-06-20
Литовские перевозчики и экспедиторы занервничали: уже несколько месяцев подряд падают тарифы на перевозки, в особенности по маршрутам Европа-Россия, Европа-Беларусь. Транспортное предложение значительно превышает спрос на него – видимо, перевозчики, почувствовав оживление на рынке, уже в прошлом году начали покупать новые грузовые машины. В условиях ценового несоответствия между клиентом, экспедитором и перевозчиком все вертятся, как могут. Другими словами, сражаются за каждый груз, а в худшем случае везут груз дешевле, чем за себестоимость.
2 253
2011-06-13
Перевозчики и водители Литвы в последнее время обеспокоены – литовская полиция начала гораздо строже проверять нарушения режима работы и отдыха. По словам водителей, полицейские нашли новую «игрушку» — автомобильный компьютер, который показывает, когда и какое транспортное средство прошло границу Литвы, поэтому у водителей нет возможности обмануть контролёров, предоставив поддельные отпускные листы.
2 188
2011-06-06
После того, как 28 марта этого года Европейская Комиссия представила «Белую книгу» — стратегию создания конкурентоспособной транспортной системы – не только среди перевозчиков, но и в государственных организациях поднялась волна возмущения. Беспокойство вызывает то, каким образом нужно будет осуществить требования, связанные с выбросами СО2 в транспортном секторе. Из уст руководителей государственных организаций тогда послышались мнения, что, стремясь защитить окружающую среду, власти перенесут финансовую ношу на плечи предпринимателей и жителей. Беспокойство также вызывает требование до 2030 г. перенести 30% перевозимых автотранспортом грузов на расстоянии более чем 300 км на железнодорожные платформы и водный транспорт. Это требование может помешать перевозчикам Литвы успешно работать на европейских рынках.
756
2011-05-30