Аналитика
Считая последние недели 2012 года, постараемся расставить все точки над «i»: каким был уходящий год для представителей транспортного и логистического секторов, а также чего стоит ждать от приближающегося 2013 года.
938
2012-12-19
Прошло 2 недели с пор, как в пункте пограничного контроля «Мядининкай» в силу вступил новый порядок регулирования очередей, осуществляемый работниками компании «Ekskomisarų biuras». Еще перед вступлением в силу нового порядка перевозчики не видели в нём никаких плюсов, однако теперь ситуация оказалась ещё хуже, чем ожидалось.
1 568
2012-12-03
В начале недели мы писали о том, что уровень смертности и количество тяжких увечий в результате несчастных случаев в транспортном и складском секторе один из самых высоких по сравнению с другими секторами. Государственная биржа труда Литвы (VDI) обеспокоилась из-за неуменьшающегося количества несчастных случаев на работе и, кажется, нашла решение проблемы – с 2013 г. может увеличиться налоговый тариф для фирм, которые ненадлежащим образом организовывают безопасность на рабочем месте.
947
2012-11-29
Статистика о несчастных случаях на работе свидетельствует о том, что количество тяжёлых и смертельных несчастных случаев в сфере грузоперевозок постоянно увеличивается. В этом секторе до 15 ноября 2012 г. было зафиксировано больше всего смертей и тяжёлых увечий, причинами которых стали несчастные случаи на работе.
767
2012-11-26
19 ноября в пункте пропуска перевозчики столкнулись с сюрпризом – новым порядком регулирования очереди. Для большинства перевозчиков из Литвы и соседних с ней стран новый порядок регулирования очереди стал неприятной неожиданностью, и до сегодняшнего момента перевозчики не видят в этом никаких плюсов.
1 517
2012-11-22
Бельгия – одна из тех стран, с предпринимателями из которой литовские перевозчики хотят работать больше всего – определил «Центр обучения и исследований». Эта третья страна после Германии и России, на рынок которой стремятся литовские перевозчики. Проанализируем, чем это государство интересно литовским предпринимателям.
954
2012-11-19
Октябрь был беспощадным для литовского бизнеса. Во всех секторах количество обанкротившихся фирм подскочило до 150 и на 49% превысило среднее количество банкротств за 9 месяцев этого года (105). Транспортный сектор не стал исключением. 2012 год неуклонно идёт к своему завершению, поэтому самое время поинтересоваться, со сколькими фирмами мы расстались за 10 месяцев этого года.
1 172
2012-11-15
Женщины за рулём тягача всё ещё остаются довольно редким явлением. Многие утверждают, что эта профессия – не для женщин, и данный стереотип широко распространён. Тем не менее, проанализировав наиболее актуальные проблемы перевозчиков, среди которых и нехватка водителей, не стоит столь скептично смотреть на такую возможность.
1 018
2012-11-12
За первые 10 месяцев этого года в Литве наметились положительные тенденции прохождения техосмотра большегрузным транспортом: всё больше транспортных средств прошли ТО с первой попытки, а технически неисправным автомобилям понадобилось меньше попыток, чем в прошлом году.
858
2012-11-08
Уходя в рейс, мало кто из водителей-дальнобойщиков думает о том, что дверь их дома может захлопнуться для них навсегда. Тем не менее, примеры из жизни указывают на то, что может случиться и так. Поэтому те, кто работает на такой работе, должны позаботиться о том, что при наихудшем исходе – в случае их смерти – у родных было достаточно средств для репатриации (возвращения тела на родину) и похорон, так как не всякий работодатель-перевозчик сможет об этом позаботиться.
1 923
2012-11-05