Аналитика

eiles-199x132

Перевозчики: ситуация в Мядининкай хуже, чем ожидалось (видео)

Прошло 2 недели с пор, как в пункте пограничного контроля «Мядининкай» в силу вступил новый порядок регулирования очередей, осуществляемый работниками компании «Ekskomisarų biuras». Еще перед вступлением в силу нового порядка перевозчики не видели в нём никаких плюсов, однако теперь ситуация оказалась ещё хуже, чем ожидалось.

1 568       2012-12-03
botagas

Когда проблемы решаются по принципу кнута

В начале недели мы писали о том, что уровень смертности и количество тяжких увечий в результате несчастных случаев в транспортном и складском секторе один из самых высоких по сравнению с другими секторами. Государственная биржа труда Литвы (VDI) обеспокоилась из-за неуменьшающегося количества несчастных случаев на работе и, кажется, нашла решение проблемы – с 2013 г. может увеличиться налоговый тариф для фирм, которые ненадлежащим образом организовывают безопасность на рабочем месте.

947       2012-11-29
giltine-199x199

Смерть с косой приходит в транспортный сектор чаще, чем в другие

Статистика о несчастных случаях на работе свидетельствует о том, что количество тяжёлых и смертельных несчастных случаев в сфере грузоперевозок постоянно увеличивается. В этом секторе до 15 ноября 2012 г. было зафиксировано больше всего смертей и тяжёлых увечий, причинами которых стали несчастные случаи на работе.

767       2012-11-26
eiles-199x118

Новый порядок регулирования транспортной очереди – никаких плюсов?

19 ноября в пункте пропуска перевозчики столкнулись с сюрпризом – новым порядком регулирования очереди. Для большинства перевозчиков из Литвы и соседних с ней стран новый порядок регулирования очереди стал неприятной неожиданностью, и до сегодняшнего момента перевозчики не видят в этом никаких плюсов.

1 514       2012-11-22
Belgijos_veliava-199x121

Чем бельгийский рынок интересен для перевозчиков?

Бельгия – одна из тех стран, с предпринимателями из которой литовские перевозчики хотят работать больше всего – определил «Центр обучения и исследований». Эта третья страна после Германии и России, на рынок которой стремятся литовские перевозчики. Проанализируем, чем это государство интересно литовским предпринимателям.

954       2012-11-19
pinigu_bomba

Количество банкротств в транспортном секторе не уменьшается

Октябрь был беспощадным для литовского бизнеса. Во всех секторах количество обанкротившихся фирм подскочило до 150 и на 49% превысило среднее количество банкротств за 9 месяцев этого года (105). Транспортный сектор не стал исключением. 2012 год неуклонно идёт к своему завершению, поэтому самое время поинтересоваться, со сколькими фирмами мы расстались за 10 месяцев этого года.

1 172       2012-11-15
moteris uz vairo

Почему в Европе так мало женщин водителей?

Женщины за рулём тягача всё ещё остаются довольно редким явлением. Многие утверждают, что эта профессия – не для женщин, и данный стереотип широко распространён. Тем не менее, проанализировав наиболее актуальные проблемы перевозчиков, среди которых и нехватка водителей, не стоит столь скептично смотреть на такую возможность.

1 016       2012-11-12
volvo-nh16-promotion-truck-03-199x142

В 2012 году большегрузный транспорт проходил ТО успешнее, чем год назад

За первые 10 месяцев этого года в Литве наметились положительные тенденции прохождения техосмотра большегрузным транспортом: всё больше транспортных средств прошли ТО с первой попытки, а технически неисправным автомобилям понадобилось меньше попыток, чем в прошлом году.

858       2012-11-08
zvakute_veliniu

Водителям: уходя в рейс, оставьте дома достаточно денег на случай, если вы не вернётесь

Уходя в рейс, мало кто из водителей-дальнобойщиков думает о том, что дверь их дома может захлопнуться для них навсегда. Тем не менее, примеры из жизни указывают на то, что может случиться и так. Поэтому те, кто работает на такой работе, должны позаботиться о том, что при наихудшем исходе – в случае их смерти – у родных было достаточно средств для репатриации (возвращения тела на родину) и похорон, так как не всякий работодатель-перевозчик сможет об этом позаботиться.

1 919       2012-11-05
marketing-practises-199x149

Маркетинг в транспортном бизнесе: необходимость или утопия?

Трудно представить бизнес 21 века, в котором бы не использовались маркетинговые средства. Из года в год в бизнесе создаются долгосрочные стратегии развития, цель которых – обеспечить постоянство как можно более широкого круга клиентов. И всё же практика показывает, что часть представителей литовского грузоперевозческого и логистического сектора не желают инвестировать ни время, ни деньги в маркетинг и укреплять эффективность своего бизнеса.

1 073       2012-10-29
36 / 52«...102030...3435363738...50...»