Аналитика

sklady

Изменение цен на услуги логистических терминалов неизбежно?

На недавно прошедших переговорах между Литвой и Россией по поводу квоты на трёх- и двухсторонние разрешения было достигнуто важное для литовских перевозчиков разрешения. Также было достигнуто соглашения касательно точной трактовки двухсторонних разрешений, что должно облегчить работу литовских перевозчиков. Это, несомненно, скажется на работе литовских терминалов.

660       2012-09-24
ekspeditor

В экспедиции нет людей «с улицы»?

Экспедиция – это интересная сфера деятельности, имеющая свои взлёты и падения. Ещё совсем недавно экспедитором мог стать чуть ли не каждый, кто захочет: низкие барьеры для входа на рынок, отсутствие лицензирование деятельности, небольшая финансовая ответственность – идеальные условия для открытия предприятия! Но ждёт ли рынок новичков или они только и делают, что нарушают правила рынка, предлагая низкие ставки за перевозку грузы?

1 386       2012-09-21
derybos_Rusijoje-199x185

Результаты переговоров с Россией – неограниченное число двухсторонних разрешений?

На минувшей неделе в России прошли переговоры, которые смело можно назвать событием года. Результаты встречи превзошли ожидания не только литовской делегации. Представители российской стороны высказали мнение, что это историческая революция в секторе грузоперевозок.

1 945       2012-09-17
karikatura

Реально ли банкротство ЗАО «Medva»?

Банкротство — это законная процедура, в ходе которой вы перекладываете деньги в брючный карман и отдаёте пиджак кредиторам.

994       2012-09-11
fura_chjornaya-199x146

Транспортный сектор Литвы в I полугодии 2012 г.

Транспортный сектор – особо важная сфера бизнеса, поэтому в этой статье попытаемся рассмотреть то, как перевозческий бизнес в Литве пережил первое полугодие 2012 года.

763       2012-09-10
Euro_symbol

Почему перевозчики не могут вернуть принадлежащие им деньги?

После того, как цены на топливо достигли невиданных высот, перевозчики вынуждены искать способы компенсировать увеличившиеся расходы. Один из них – групповая закупка топлива по сниженным ценам. Кроме того перевозчики могут воспользоваться возможностью вернуть часть акциза на дизельное топливо. Перевозчики могут вернуть тысячи евро, однако они не спешат этого делать.

1 774       2012-09-05
fuel-199x209

Тенденции цен на топливо. Сколько теряют перевозчики?

В последнее время в связи с ростом цен на топливо послышалось немало упрёков в адрес производителей, продавцов нефтепродуктов, а также представителей власти, которые отвечают за регулирование налогов. Успокаивает лишь то, что стоимость топлива растёт во всём Европейском Союзе, правда, кое-где на пру евроцентов, а кое-где и на несколько десятков.

783       2012-09-03
cemt-razresheniya

Разрешения ЕКМТ: почему их не получают мелкие литовские перевозчики?

В последнее время развернулось немало бурных дискуссий  вокруг разрешений ЕКМТ, порядка их выдачи и отсутствия публичности, поэтому мы решили поинтересоваться этим типом разрешений – как и сколько их выдаётся на сегодняшний день, от чего зависит количество получаемых разрешений и т.д.

2 313       2012-08-29
germaniya

Перевозчиков больше всего интересует рынок Германии

Германия – одна из стран Европейского союза, с которой наиболее активно работают перевозчики из стран Балтии.  Исследование, проведённое общественным учреждением «Edukacijos ir tyrimų centras», показало, что после Германии литовские перевозчики больше всего сотрудничают с рынками России, Бельгии, Франции и Италии. Попробуем глубже проанализировать рынки всех вышеперечисленных стран, обращая особое внимание на актуальные для перевозчиков аспекты. Однако начнём с Германии.

1 341       2012-08-27
bharat

Коммерческий автопром: испытание кризисом

Мировой экономический кризис не мог не ударить по автопрому. Однако, в своем структурном разрезе потери его чрезвычайно неравномерны. Если за последние пять лет продажа легковых автомобилей в Европе упала на 23%, и в этом году ожидается минус еще 8%, то в коммерческом секторе картина совсем иная. В прошлом году: по данным Европейской ассоциации автопроизводителей в 2011 году в общей сложности было продано более 2 миллионов грузовых автомобилей и автобусов. Этот показатель на 10,3% больше, чем в 2010 году и соответствует уровню продаж в 1998 году. Не оправдываются пока и мрачные прогнозы по поводу этого года. В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос, за счет чего Trucks –сектор проявил такую живучесть.

796       2012-08-22
37 / 51«...102030...3536373839...50...»