Аналитика

11508

Новинка для перевозчиков: обозначение шин

При покупке новых шин перевозчикам приходится советоваться с коллегами, основываться на собственном опыте или рекомендациях продавца. Согласно директиве Европейского Союза, регулирующей обозначение шин, с 1 ноября 2012 г. все покрышки, произведённые до 1 июля 2012 г., должны быть обозначены в соответствии с новым стандартом. Это должно упростить процесс выбора шин. Данное новшество не внесёт принципиальных изменений, однако поможет определять основные характеристики продукта, на которые покупатель ранее не обращал внимания, а продавец не напоминал.

1 081       2011-08-22
11575

Новые агрегаты в холодильных полуприцепах: меньше проблем?

В наше время прицеп тягача, в котором можно поддерживать определённую температуру, уже ни у кого не вызовет удивления. В таких транспортных средствах перевозятся продукты, цветы, медикаменты и прочие товары. Но с чего же всё началось?

1 375       2011-08-08
11596

Логистика медикаментов — непаханое поле

Логистика медикаментов в Литве — это ниша, в которой только расти и расти бизнесу. В последние годы рынок потрясла мощная инвазия в сектор логистики ЗАО „Entafarma“ — в склад лекарственных средств и центр логистики было инвестировано около 12 млн. литов. Занимающиеся медикаментами перевозчики замечают, что цены на транспортировку несколько поднялись с начала года, однако не настолько, чтобы можно было радостно воскликнуть: „Сфера перевозки лекарств переживает золотой век“. Требования фармацевтических компаний к перевозчикам их продукции постоянно растут, поэтому те, кто готов остаться в этом требующем огромной ответственности бизнесе, должны постоянно совершенствоваться.

1 394       2011-08-01
11654

Экспедиция по-китайски

Несмотря на то, что самым эффективным средством дистрибуции в Китае всё ещё остаётся грузовик, местная логистика и экспедиция стремительно меняют свой облик. C 2005 года в стране был либерализирован экспедиционный сектор и вместе с крупными иностранными предприятиями стали появляться местные логистические фирмы. На данный момент в Китае насчитывается более 30 тыс. экспедиционных компаний разных классов, в которых работает почти 50 млн. работников. Особенно сильна конкуренция среди транспортников А класса. Это значит, что транспортным „китам“ с иностранным капиталом бросают вызов местные китайские экспедиторы, создавшие крупные сети и предлагающие качественные услуги, отвечающие западным стандартам.

1 233       2011-07-18
11679

Беды перевозчиков опасных грузов

Перевозчики опасных грузов живут и работают, словно в отдельном государстве. Об этой сфере в транспортной отрасли говорится мало — не только из-за конкуренции, но и из-за специфики транспортировки опасных грузов. С первого раза только у половины водителей получается сдать экзамен на перевозку опасных грузов (ADR). И это не единственная проблема — не стоит забывать о несчастных случаях и особенно быстро меняющихся дорожных условиях.

2 762       2011-07-11
11706

Перевозчики спешат покупать новые прицепы и выбирают лучшие тягачи

Каждый производитель тягачей старается создать такой товар, который бы отвечал требованиям и ожиданиям покупателей. Зачастую именно они являются самым важным критерием оценки. Ни огромное количество экспертных опросов, ни выборы самого лучшего транспортного средства кардинально ничего не меняют – последнее слово остаётся за потребителем.

1 779       2011-07-04
11733

Сон за рулём

Частые и продолжительные транспортные пробки не только нервируют водителей, но и становятся причиной многих болезней.

1 158       2011-06-27
11765

Транспортные общества: где водители?

Уже не первый месяц открыто говорится о недостатке рабочей силы в транспортном секторе. Больше всего предложений в этом месяце получили водители, перевозящие грузы по международным маршрутам. Несмотря на то, что тарифы на перевозки за последние 3 месяца упали до 30%, грузы всё-равно интенсивно движутся и многие работодатели высказывают желание расширить свой штат на несколько или даже несколько десятков новых рабочих.

2 558       2011-06-20
11804

Уменьшаются тарифы на перевозки – вторая волна кризиса?

Литовские перевозчики и экспедиторы занервничали: уже несколько месяцев подряд падают тарифы на перевозки, в особенности по маршрутам Европа-Россия, Европа-Беларусь. Транспортное предложение значительно превышает спрос на него – видимо, перевозчики, почувствовав оживление на рынке, уже в прошлом году начали покупать новые грузовые машины. В условиях ценового несоответствия между клиентом, экспедитором и перевозчиком все вертятся, как могут. Другими словами, сражаются за каждый груз, а в худшем случае везут груз дешевле, чем за себестоимость.

2 251       2011-06-13
11850

Водитель: не подделывайте отпускные листы – не будет проблем

Перевозчики и водители Литвы в последнее время обеспокоены – литовская полиция начала гораздо строже проверять нарушения режима работы и отдыха. По словам водителей, полицейские нашли новую «игрушку» — автомобильный компьютер, который показывает, когда и какое транспортное средство прошло границу Литвы, поэтому у водителей нет возможности обмануть контролёров, предоставив поддельные отпускные листы.

2 186       2011-06-06
43 / 51«...102030...4142434445...50...»